Режим работы кассы: с 16:00 до 21:00 c ВТ-ВС. Понедельник - выходной. Оплата только наличными!

DJ Моцарт

010

Гастроли юного Моцарта в Париже шли с  невероятным успехом и непрекращающимися аншлагами.
Фанаты готовы были платить любые деньги, лишь бы услышать его музыку.
Даже сам король  Франции Людовик Неподражаемый посетил один из его концертов. Но Вольфганг отказался играть для короля. Точнее, он просто сбежал.
Цепь дворцовых интриг, связанных с любовью принцессы Марии Аделаиды Французской к Моцарту, завистью и обидой короля, безграничной любовью отца, завистью сестры, предательством фанатов и странным десятидневным сном Вольфганга…

Пьеса, постановка и сценография – Д. Калинин
Музыка –  Моцарт, Сальери
Жанр:
 Притча о противостоянии гения и власти в двух действиях. Комедия 12+. 
(2 часа 50 мин. с антрактом)

ВКонтакте FaceBook Клуб НАТ

Избранное

Все комментарии

  1. Камилла
    Источник

    Мне тоже довелось там побывать на спектакле «DJ Моцарт». Вот , что хотелось бы сказать о театре. Близко и удобно расположен – вышел из метро, прошел немного и вот перед тобой предстал дом в котором разместился театр. Помещение скромное по размерам, с небольшим фойе, таким же кафе. Здесь ожидал приятный сюрприз: бесплатное кофе с печеньем. Обстановка помещения навевает приятные мысли – все продумано, стильно, красиво. На стенах фотографии, помогающие зрителю еще на этом, ознакомительном, этапе перенестись в тот мир, который через несколько минут появится на сцене, пропитаться, насытиться колоритом ушедшего времени. Потом я узнала, что для каждой постановки фотографии подбирают особенные – для каждой свои собственные. Впечатлил и зрительный зал. Мест не много, но благодаря этому и создается уютная атмосфера.

    Первое, что приятно удивило в самом спектакле: задействовано много детей и подростков. Приготовилась увидеть не очень хорошую игру (ведь это не профессиональные актеры), однако уже через некоторое время я рассталась с этим мнением – все что происходило на сцене, воспринималось очень органично, естественно. Ничего натянутого, наигранного. А как эти юные исполнители играют на музыкальных инструментах, как хорошо двигаются в танце, как великолепно поют! И это при том что у многих детей были главные роли! При этом видно, что всем деткам нравится то, чем они занимаются, они этим горят, они влюбленны в это дело! Вообщем после посещения решила, что еще не раз буду сюда захаживать, да еще и друзей приведу, чтобы приобщались к прекрасному.

    22+
  2. adzhna_1
    Источник

    25 ноября я впервые была в Новом Арт Театре на спектакле «DJ Моцарт». Вот мои впечатления:

    1. Помещение….. «Театр начинается с вешалки»…..

    Театр находится буквально в 3-хминутах ходьбы от метро и располагается на 1-м этаже большого жилого дома, в народе именуемом сталинским. Помещение очень небольшое, двухэтажное. Сразу за входной дверью – крохотное фойе с раздевалкой, за ней крошечное кафе, уютные диванчики у стен и в дальнем конце фойе – билетная касса. Как тут не вспомнить популярную фразу – «Театр начинается с вешалки»! Никаких билетных контроллеров при входе в театр. Билеты нужны будут только при входе в зрительный зал. Приветливые молодые люди приняли пальто и выдали жетончик в раздевалке, в кафе бесплатно угостили чаем, кофе, печеньем и конфетами. Возникло ощущение комфорта и домашнего уюта.

    Музыкальным фоном тихо звучит хорошо знакомая, приятно узнаваемая музыка великого Моцарта. На стенах с кирпичной кладкой развешаны электронные фоторамки, в которых меняются картины с жанровыми сценками времен Моцарта, огромные настенные часы с клавишами клавесина вместо цифр… Все очень стильно, красиво, создает настроение и располагает к встрече с прекрасным .

    Зрительный зал совсем камерный, примерно мест на 60. Рядов всего 7, они крутой горкой спускаются вниз к сцене. Сцена находится внизу, как на ладони, и представляет собой крохотную площадку с крутящимся кругом в центре, антресолями-балконами наверху и двумя лестницами с белоснежными ступенями на общем черном фоне, ведущими на балкон, как в небо. В спектакле было задействовано все сценическое пространство на обоих этажах. Антресоли превращались то в дворцовый балкон, то в дворцовую площадь, а то и в место на небесах, где встречаются души юных гениев разных времен.

    2. Сам спектакль, что в нем увидела я…….

    В спектакле показан один эпизод из жизни Моцарта, а именно его гастрольный концерт при дворе французского короля Людовика 16, совпавший со странным 10-тидневным летаргическим сном, в который впал совсем юный композитор от длительного переутомления. Моцарт здесь совсем еще ребенок с врожденным чувством собственного достоинства, ощущением своего предназначения дарить людям божественную музыку, бесконечно рождающуюся в его голове и, которую необходимо успеть переложить на нотные листы. А вокруг кипят обычные человеческие страсти, характерные людям любой эпохи, любого времени – интриги, зависть, сплетни, стремление извлечь материальную выгоду в любой ситуации, вероломные любовь и обожание поклонников способные легко перейти в осуждение и порицание в зависимости от веления власти, от настроения короля. Рядом с этим существуют безграничная любовь отца к своему сыну, человечность королевского шута, за шутовской маской которого скрывается проницательный, умный, чуткий человек, бескорыстно спасший жизнь юному гению, любовь принцессы, самоотверженная преданность музыке маленького музыканта, его умение с помощью своего таланта примирить непримиримое.

    Название спектакля настроило меня на ожидание переклички между веком восемнадцатым, в котором жил великий композитор и современностью, на связь времен.

    Музыка Моцарта прошла испытание временем, она восхищает людей сегодня не меньше, чем 200 лет назад. Она и сегодня способна творить чудеса в душах людей, в которых кипят те же страсти. Его произведения сегодня назвали бы хитами.

    3. Исполнители, художественное оформление…

    Наравне со взрослыми, профессиональными актерами в спектакле задействовано много талантливых детей и подростков. В их игре чувствуется большой творческий энтузиазм, задор, желание и умение соответствовать своим профессиональным коллегам. Дети разных возрастов играют в спектакле главные роли без скидки на возраст, выглядят при этом очень органично и естесственно, свободно играют на фортепиано, прекрасно поют, танцуют. Молодцы!

    Мне очень понравилась идея вязаных париков. Они сами по себе очень оригинальные, разные, необычные, красивые. Хочется их разглядывать и разглядывать. Но если принять эти парики за аллегорию, то тут уже усматривается идея связи времен. Тем более, что связаны в спектакле не только парики, но и колонны и даже рояль-клавесин. Хотя, может я и не права, и художник по костюмам не вкладывал этот смысл в свое оформление.

    4. Нужное дело…..

    Меня очень порадовал факт существования такой театральной студии в Москве.
    Это здорово, что есть люди, готовые увлечь молодежь любовью к творчеству с раннего возраста, обучить элементам актерского мастерства, заразить тягой к культуре, желанием самим создавать искусство, научить делать это профессионально, обеспечить все условия для совместного творческого процесса.
    Здорово, что есть меценаты и попечители, обеспечивающие материальную базу и содействие в расширении возможностей этого театрального проекта.

    Очень рекомендую всем, кто еще не был в этом замечательном месте, обязательно туда сходить и получить свое удовольствие от прекрасной атмосферы творчества, доброжелательности, искренности, таланта, энтузиазма.

    16+
  3. good4margo
    Источник

    Вчера я посмотрела спектакль Нового Арт Театра «DJ Моцарт». Пошла я туда по наводке пользователя dk_nat, за что ему большое спасибо.

    Начнем с вешалки. С первых шагов понимаешь, что попал в очень атмосферное место, где хозяева пытаются протянуть руку приветствия зрителю уже в фойе. Никакой холодной академичности в маленьком театрике, зал которого вмещает, похоже не больше 70 человек, нет и быть не может. Гостей приветствуют на входе, бесплатно поят кофе-чаем с печенками. Запах хорошего кофе – это еще один из важных составляющих атмосферы фойе. На стенах, как в любом уважающем себя, а точнее – своих героев, театре, висят фотографии актеров, оформленные как коллажи, где рядом со своими героями улыбаются герои государственного значения прошлых лет – Комиссаржевская, Шульженко, Константин Сергеевич. А в электонных фоторамках на стенах чередовались картины эпохи Моцарта, видимо, для создания атмосферы.

    В холле продаются сувениры с символикой театра.

    Зал приятно удивил – ряды расположены лесенкой, так что, кто бы ни сел перед тобой, все будет видно. Но еще больше поразила двухуровневая (в высоту) сцена, вращающаяся панель на переднем плане и дорогое электронное пианино посередине этой вращающейся панели. Оно, как оказалось, было призвано стать главным героем спектакля. К слову, еще когда я проверяла наличие билетов на сайте театра, цена в 800 рублей за билет меня вдохновила – люди знают себе цену и, возможно, это не будет уж сильно «студийно», когда нет никакого комфорта, одно сплошное «творчество». Да, в зале свежо – работает кондиционер, я даже накинула шарф. Это я аккуратно подвожу к тому, что материальная база театра недурна совсем. Программку мы купить не успели , о чем немного жалею.

    Итак, сам спектакль.

    Сюжет незамысловат – юного Моцарта привозят в Париж на гастроли. Меломаны ликуют, король заинтересован, принцесса – немного влюблена, сестра гения пытается выйти из тени брата, отец гения хорошо понимает, чей он отец, приход короля на концерт срывает концерт, королю не удается услышать гения, гений заболевает и засыпает на несколько дней, начинают плестись интриги, как всегда, умнее всех оказывается шут, а что в это самое время происходит с самим гением… Вот тут самый интересный момент, собственно, ради которого, как мне показалось, вся эта заварушка и случилась. Что мы знаем о гении? Что у него внутри? Как он создает свои шедевры? Откуда он пришел? Как с него спросят там, наверху? Зачем вообще он появился? Эти вопросы пытается раскрыть автор сюжета, а режиссер, похоже, также считает эту линию важнее сюжетной, поскольку даже со сценографической точки зрения она поставлена выше – она играется на втором ярусе. И по эмоциональному воздействию эта линия тоже является ведущей. Не буду раскрывать всех секретов, но я плакала, так же как в этом году я плакала на «Юноне», на «Я, бабушка, Илико и Илларион», на «Тополя и ветер».

    Незамысловатость сюжета умному режиссеру дает огромное поле для фантазии, а практически отсутствие главного героя дает возможность всем персонажам, или группам персонажей, раскрыться и найти подход к зрителю, понравиться ему.

    Актерский состав – на сцене вместе играют и профессиональные актеры, и дети-студийцы разных возрастов. Некоторые из них могут сыграть на рояле Моцарта, а одна юная актриса – даже спеть.
    Очень порадовали три юные дамы – молоденькие девчонки, играющие фанатов Моцарта из народа. И прекрасный дуэт короля Людовика и шута.

    Про звук. Интересной фишкой режиссера стало пение фразы, которая переводит зрителя от картины к картине, на мелодию Моцарта. Вот тут – главная неудача – не всегда чистое пение. Фонограммой идет правильное пение, но актеры вживую не всегда попадают и это хорошо слышно. Так что, одна из фишек, призванных «сделать» спектакль, к сожалению, порой напоминает нам, что мы в студии.
    А теперь перейдем к самому вкусному (для меня) – к «картинке». Здесь, как говорится, «зачот» абсолютно полный и безоговорочный. Декораций нет, из реквизита – трон и пианино. Сценическое движение – как и ожидалось – зажигательные современные танцы под вечную музыку в костюмах, соответствующих эпохе, со светомузыкой и задымлением. Прикольно, но не ново, и, бьюсь об заклад, вдохновение черпалось в небезызвестном клипе Фалько:

    А вот костюмы – это нечто. Точнее – парики. Эпоха Моцарта без париков невозможна. Так вот. Парики – у всех разные – по сути, шапочки, связанные крючком!!!! И так оригинально связанные, повторяющие, где надо, локоны, букли, косички. У принцессы, например, голубая шапочка, со спиральками по бокам, у короля – он, как положено, менял парик, шапочка с длинными ушами, украшенная цветами, которую он потом заменил на шапочку с ушами, на которых была вывязана клавиатура. Я, как почитатель качественного хендмейда, получила огромное удовольствие от созерцания техничного исполнения замечательной идеи.

    Я не являюсь зрителем, который «ходит только в Ленком и только на Чурикову». Более того, такой подход меня бесит, бесит давно и даже сейчас, когда я нахожусь в очень благостном состоянии. Не нужно бояться разочарований, иначе они вас будут преследовать безостановочно, нужно «верить в искусство», искать эмоций не только от народных и заслуженных артистов, быть открытым к восприятию любых творческих экспериментов, только тогда есть шанс обогатить себя и быть способным получать удовольствие без подготовки, без ограничений. При этом ваш художественный вкус вовсе не пострадает, а наоборот, будет продолжать развиваться.

    9+
  4. Capra Linnaeus
    Источник

    Идем на спектакль “ДЖ Моцарт” в “Новый Арт Театр”.
    Театр находится рядом с ленинским проспектом и наша дорога к нему пролегает через большой торговый центр.
    Бутики, фуд-корд, ашан. Люди с разным цветом кожи целеустремленно катят тележки, творят свой столп и смешивают языки.
    Чертова мельница. Боги, яду мне! Яду!
    Переходим улицу, нас несет толпа – все с едой.
    Но вот они все пропали и маленькая арка в сталинском доме.
    Это тут.

    Внутри такой же компактный как и снаружи.
    Парень с которого все начинается здоровается и сразу понятно, что тут все свои.
    Ашан окончательно закончился и начался театр.
    Вешалка переходит в кафе, в кафе девочка, которая должна все успеть – накормить она должна всех и это очень серьезно. Она наливает два кофя и не берет денег, на столах чашки с печеньем и конфетами. Зритель в диапазоне от 8 до 60 лет. Все разные.
    Ага, думаем. Это театр молодежный, наверное экспериментальный. Какое все домашнее.
    Интересно.

    Зал такой же малюсенький как и фойе и буфет и арка.
    Спектакль о мальчике Моцарте и его отношениях с Богом и королем Франции.
    Мальчика играет мальчик. Девочек играют девочки. Короля играет актер – классно играет )
    Играют на самом деле все. При том, что у всех явно разный уровень, но вместе смотрится здорово.
    Удивляет мальчик Моцарт. Удивительно, что ребенок говорит пафосные слова и это звучит по-правде.
    Я по ходу спектакля несколько раз вспоминаю недавнюю книгу об учительнице, которая принялась вместо уроков говорить и чувствовать со своими 11 летними про жизнь и смерть. Когда такие штуки начинают делать, то сперва надо пробиться через кожуру ороговевшего сознания, где слово “любовь” про валентина, а слово “музыка” про стаса, но если удается пробиться, то слова приобретают какой-то первичный смысл.
    Такая же петрушка в этом спектакле. Есть и буфф и вроде сюжет не сложный, но после него пафосные слова, что с нами хотели поговорить о жизни, смерти и настоящей музыке не звучат пафосно, а вполне уместно звучат.
    Вот это поразило больше всего.
    Еще здорово, что у них там так тепло и уютно, наверное у них тоже в закулисах всякие интриги, зоговоры на пятидесяти квадратах, но все равно – завистно немного )

    12+
  5. nasto2009
    Источник

    Лучше поздно чем никогда, с опозданием делюсь впечатлениями от постановки Нового Арт Театра. Спасибо режиссеру dk_nat , пригласившему нас на этот спектакль. Во-первых конечно замечательная обстановка маленького но удивительно уютного и демократичного театра пленила. Молодые одухотворенные улыбающиеся лица актеров (студийцев? – не знаю как их правильно называть), которые нас встретили – в гардеробе, буфете и фойе. Все своими руками – как это замечательно. Нам было хорошо и тепло в вашем театре. И пообщаться не подошли наверное поэтому же – удивленно впитывали атмосферу театра.
    Яркий, эффектный, красивый спектакль с элементами мюзикла по пьесе, написанной самим режиссером. Круг тем, являемых спектаклем я бы обрисовала так : гений и власть, гений и слава, гений и толпа, гений и популярность, и даже так – одиночество гения, избранность в высшем смысле этого слова. Довольно быстро нам становится жаль маленького Моцарта, ребенка, на которого все делают крупные ставки – семья, власть, герцог-продюсер, толпа. Тем более что маленького гения и играет ребенок. И маленький Моцарт, совершающий триумфальное турне по Европе со своим папашей Леопольдом и угодивший в кипящий вокруг его имени котел страстей и амбиций, предпочитает заснуть таинственным необъяснимым сном на 10 дней. Отлично придумано! И пока страсти продолжают накаляться, совершает путешествие в иной мир, где, как у Метерлинка в “Синей птице”, предсуществуют души гениев в образе детей , и их тоже конечно очаровательно играют дети – Пушкина, Шекспира и Энштейна. Кстати и свет в этой сцене фосфорически-синий. От моего внимания ускользнул смысл диалога между душами, хотя я и напрягала внимание. Как-то меланхолично они вещают о Нем – о Боге, к Которому все время пытается препроводить Моцарта приставленный к нему ангел. Смысл в том, что теперь уже судьба Моцарта решается не при дворе Людовика, а на самом высшем уровне. Вопрос – почему души гениев там подвешены за руки, и они выглядят как марионетки Мирового Духа, или что-то в этом роде? Наконец Моцарт получает Божественную санкцию на служение человечеству и просыпается уже осознавшим свое великое призвание.
    Почему спектакль называется “Ди-джей Моцарт”, хотя мы понимаем что из Моцарта такой же ди-джей, как из Христа суперзвезда? Спектакль приближен к современным реалиям, тут почти пародия на шоу-бизнес и феномен массовой популярности. Толпа жаждет быть захваченной, покоренной, это она делает из Моцарта популярного ди-джея, но тут же по слову короля готова и плюнуть в своего кумира. Немало острых реплик от короля и шута, вроде небрежно брошенного в народ “Вы выбираете, а я решаю”.
    Да и сам “народ” прелестен в виде трех молодых дам полусвета, фанатеющих от Моцарта – одна агрессивно-эксцентричная а ля Ксения Собчак, другая простоватая с хитрецой и третья, особенно грациозная, в образе наивно-восторженной.
    Напишу еще что понравилось особенно и что не понравилось.
    Понравилось:
    Великолепные костюмы, особенно букли из разноцветных ниток, вязанные крючком?
    Танцующие и поющие.
    Шут так хорош, что иногда кажется – не про шута ли спектакль?
    Король и папаша Леопольд.
    Понравилось что шут становится в сцене путешествия в иной мир ангелом, это аллегорично.
    Выражение “будильные луковицы”
    Что мой семилетний сын был так захвачен действием, что не очень понимая что происходит,досмотрел на одном дыхании , получив первый опыт посещения взрослого спектакля.
    Что не понравилось:
    Резкие крики актеров на сцене , вообще плохо переношу когда в театре кричат, и иногда очень уж резкие музыкальные атаки.
    В конце первого действия было скучновато, а почему? Наверное музыкально-танцевальные куски как-то не сливались с действием, а были несколько сами по себе, может потому что спектакль новый.
    Не совсем внятен диалог на небесах.
    А когда в конце звучит реквием это очень пафосно и предсказуемо.
    А в целом, вот сейчас когда впечатления отстоялись, – замечательно и спасибо огромное всем!!!

    2+
  6. atanira
    Источник

    Малюсенькое помещение на первом этаже “сталинского” дома, но так здорово всё в нём устроено! Уютный холл с гардеробом, тихая музыка, фоторамки на стенах с картинами старых художников, маленькое кафе под низкими кирпичными сводами. Кофе варят за “спасибо” , представьте себе. Кто хочет, может положить “спасибо” в специальную кружку, но можно угоститься и за улыбку. :) Над “барной стойкой” порадовала экранчик со всплывающими лозунгами типа “Хороших людей больше”, “Нужно верить и не бояться”.
    Обычно в каждом театре висят портреты артистов. Тут тоже, но это не просто фотогалерея в одинаковых рамках. На больших планшетах вперемешку висят фото знаменитостей прошлого и артистов театра. Все в одном стиле под старину. Лично меня улыбнули портреты М.М. Ипполитова-Иванова, Титто Руффо, нетривиальный подбор знаменитостей.
    Весь этот гиперпозитивный креатив мог бы показаться несколько ммм… странным, если не знать, что пол труппы – дети. Но спектакль, который мы смотрели, детским не назовёшь. И дети играют “не по-детски”.
    Моцарта, как известно, его папа таскал с малых лет по всей Европе с концертами. Юный вундеркинд вызывал неподдельный интерес и умиление у знатной публики. Его везде хотели слышать, ему внимали короли, дико завидовали взрослые и состоявшиеся композиторы и музыканты, а учёные стремились изучить невиданный доселе феномен. Папа гения тоже стремился представить своё чадо щедрой на вознаграждение публике и поэтому эксплуатировал сына нещадно: бесконечные переезды и концерты, иногда и по нескольку в день. А ездить приходилось, сами понимаете, не по автобану и не в комфортабельном авто. В итоге “гастрольная” жизнь утомила ребёнка так, что в один прекрасный день он заснул и проспал около 10 дней. Никто не смог сказать, что это было, родители же только молились о том, чтоб их юный и во всех смыслах дорогой сын не умер.
    Собственно, этот эпизод из биографии великого Моцарта и положен в основу спектакля.
    Не знаю, почему спектакль называется “Диджей Моцарт”, может быть потому, что всё крутится вокруг него, его музыки? В центре сцены стоит пианино. Фактически, на нём играют все. Кто как умеет. Ещё весь спектакль наигрываются, на разные лады повторяются и напеваются несколько самых известных мотивов из Рондо, из Маленькой ночной серенады. Тоже почти всеми, кто как умеет. И когда в финале вдруг врубается Лакримоза из “Реквиема”, на всю катушку, в профессиональном исполнении – это сильно. Контраст очевидный, но приём действенный – пробивает до мурашек.

    Вообще, мне очень понравился спектакль. И сама пьеса, и постановка, и исполнение. Но когда я увидела, как могут играть дети – у меня просто рот открылся. Спектакль, повторюсь, по большому счёту, вовсе не детский. Тем более поразительно, когда сидишь и с интересом слушаешь диалоги 9-10 летних актёров. И ты именно что следишь за действием, а не умиляешься на “талантливых детишечек” – это дорогого стоит. Исполнители ролей Моцарта и Принцессы просто убили. Не могу не назвать имён героев: Максим Талдай и Инга Илларионова.

    Эх, даже немножко позавидовалось, что я уже не ребёнок и никогда мне не оказаться на их месте :)
    Перед худруком Дмитрием Калининым (он же dk_nat ) виртуально снимаю шляпу. Чтобы создать свой театр, интересный публике, писать пьесы, делать постановки, работать с детьми – всё это требует недюжинных творческих способностей и энергии. А ещё искать спонсоров, меценатов, чтоб воплотить идеи во всей красе и “не дать им засохнуть” – это ещё и организаторский талант нужен, и напор какой надо иметь!
    Очень мне понравились костюмы. Декораций особых нет, всё внимание сосредоточено на героях, чисто по-женски в восторге от идеи вязаных париков, от платьев простолюдинок и, ооо, гламурных лорнетов со стразиками у Графини и Маркизы. :)


    Девчонки – “простолюдинки” были шикарны, я такие типажи и в жизни встречала, чесслово! Генриетта, например, вылитая сестра моего одноклассника. :) Но крику от них былооо… Вообще, для такого маленького помещения с силой звука был иногда перебор и приходилось затыкать уши, чтоб не оглохнуть. Король и его “верный народ” точно могут на митингах выступать без микрофона. :)) Ну, Королю вроде по должности положено, чтоб его всякая тварь слышала :) но иногда хотелось громкость-то “прикрутить”.

    На фото не очень видно, но обратите внимание на то, что у Короля накрашены ногти. Между прочим, это соответствовало моде того времени; несмотря на то, что вычурная эпоха Барокко уже закончилась, экстравагантную роскошь в моде французской знати никто не отменял. :)

    Папа Моцарт возил с собой не только сына, но и его старшую сестру Анну(Нанерль), тоже очень талантливую исполнительницу. Самые, на мой взгляд, лучшие и живые сцены действия – это семейные взаимоотношения трио Моцартов, отца, брата и сестры.

    Там всё: и любовь, и ревность к таланту, и понимание, и желание воспитывать “как надо”, и корысть, и зависть, и искреннее стремление защитить от всех бед… Это цепляет. Тоже не могу не назвать имени героя -“папы Моцарта”. Евгений Новосёлов.

    Для меня было одно категорическое “но” – это пение Нанерль. По пьесе, сестра Моцарта играет и поёт. Ну, артистка и поёт. Разевая рот, как голодный галчонок(при специфическом сценическом освещении у неё вообще чёрная дыра в пол-лица получается). На лице старание первокурсницы вокального отделения музыкального колледжа. Так и вижу нашего завкафедрой: “перспективный материал, есть над чем работать, деточка, поздравляю”. По пьесе, сестра Моцарта поёт хорошо, легко и красиво. Сходу отрывочек из арии Царицы Ночи(это обычно уже ооочень продвинутые сопрано поют). В ноты попадает. Но качество звука, хм… Было бы глупо требовать вокальных достижений, выше головы не прыгнешь, всему свой срок.. Имхо, есть более доступные для исполнения и не менее красивые арии и песни Моцарта.
    И всё же, это маленькая ложка дёгтя в большой бочке мёда. Я ни разу не театрал, кроме оперы, редко куда хожу. Но мне очень захотелось прийти в Арт Театр ещё раз. И пригласить вас, друзья, живущие в Москве. И, кто семейный, детей берите обязательно, им полезно ;).

    2+

Похожие записи