В театре есть правила, известные каждому театралу. А тем, кому они не знакомы, стоит заполнить этот пробел.
Первый звонок, звучащий в фойе, сообщает зрителям, что очень скоро они смогут занять свои места в зрительном зале. Пора допивать кофе, доставать из карманов и сумочек билеты и продвигаться ко входу в зал.
Второй звонок предлагает пройти в зрительный зал, найти свое кресло и подождать, пока рассядутся остальные зрители.
Как только администрация театра понимает, что в кафе и фойе зрителей нет, все сидят на своих местах, звучит третий звонок. ВСЁ! После него погаснет свет в зрительном зале, закроются двери, и начнется спектакль.
После третьего звонка ВХОД В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВОСПРЕЩЕН! Так написано в каждом билете, и покупая его, зритель соглашается с данным условием.
Спектакль начинается. Зрители погружаются в атмосферу происходящих на сцене событий, переносятся в вымышленный театральный мир, становясь его частью.
В это время в фойе появляются опоздавшие. У них масса веских причин – пробки на дорогах, их задержали на работе, сломался лифт или остановил сотрудник ГИББД.
Мы все можем их понять. Они хотят смотреть спектакль, они заплатили за билеты и не виноваты, что опоздали.
НО! Опоздавшие будут пробираться к своим местам, не только мешая смотреть спектакль остальным зрителям, они разрушат своим появлением тот самый мир, частью которого уже стали не опоздавшие. Возможно, это даже испортит им впечатление о всем спектакле. Ведь, иногда, достаточно пропустить одну фразу… И те, кто уже смотрит спектакль, кто пришел вовремя, имеют право возмущаться.
Мы все можем их понять. Они хотят смотреть спектакль, они заплатили за билеты и не виноваты, что кто-то опоздал.
Так пускать опоздавших или не пускать?
СПОР на сайте НАТа продлится до 10 июня 2015г.
Спор закрыт. Последний день голосования - 1433894400