Статус "Гость" позволяет Вам просматривать только общедоступные материалы сайта. Вы можете забронировать в сутки не более 2-х билетов одном заказе. Вы можете оставлять комментарии только при дополнительной авторизации через социальную сеть ВКонтакте или FaceBook. У Вас нет права участвовать в некоторых голосованиях на сайте НАТа.
Статус "Член Клуба НАТ" позволяет Вам просматривать все материалы сайта. Вы можете забронировать до 7-ми билетов в одном заказе. Количество заказов в течение суток неограничено. Вы можете общаться с актерами и руководством театра в закрытом Клубе НАТ.
Статус "VIP персона" позволяет бронировать неограниченное количество билетов в одном заказе. Комментарии VIP авторов размещаются на главной странице сайта. Статус VIP получают пользователи сайта, безукоризненно выполняющие правила бронирования и выкупа билетов. Так же, авторы оставившие большое количество качественных (не обязательно положительных) комментариев к спектаклям, актерам и другим материалам сайта, получают статус VIP по усмотрению администрации театра.
Люди, что делать?
Интересует ваше мнение:
✅ Являясь частым посетителем театров во всем мире, с большим уважением относясь к истории Александринского театра, которая олицетворяет саму культуру Петербурга и, обращая свои претензии исключительно к администрации этого культурного заведения, прошу дать мне официальные разъяснения о ситуации, которая произошла 30 января в Александринском театре.
Я со своим супругом в день десятой годовщины свадьбы, впервые купила билеты в данный театр. До вчерашнего дня мы не были в этом театре и не знали расположения мест. Купив электронные билеты и придя в 19:00 на спектакль, мы выяснили, что театр продаёт билеты на места с нулевой видимостью. С нулевой, это с нулевой, видно только противоположную стену. Ни кусочка, даже мизерной части сцены не просматривается.
2 ярус, ложа 5, места 4 и 2.
В замешательстве мы с мужем спустились к администратору, чтобы понять, в чем дело, мы ведь пришли в театр, а не на аудио прослушивание. Нас встретил зам директора Хаджиогло Ульяна Эдуардовна, сидя в куртке за столом с полным безразличием к нашему вопросу. «Вы сами виноваты, что купили эти билеты».
Человек даже не удосужился встать из-за стола, когда мы стояли.
Мы объяснили, что в театре не были и по электронной карте, находясь в другом городе, не было показано, что места с НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТЬЮ.
Почему вообще театр такого уровня позволяет себе продажу таких мест? Это издевательство над зрителем. Ещё раз оговорюсь, с этих мест не видно даже мизерного кусочка сцены. ☹Администрация театра разве этого не знает? А если знает, зачем же продаёт такие места?
Объяснив, что у нас 10-я годовщина свадьбы, и мы выбрали именно этот театр, и мы в нем впервые, мы не увидели со стороны зам. директора никаких действий. Предпринято было НОЛЬ.
Меня довели до слез, и мы с супругом в полном отчаянии покинули Александринский театр.
Координаторы, на этажах, видя меня, уходящую в слезах, попытались что-то сделать. Видимо можно было урегулировать этот нюанс?
Однако такое отношение не допустимо.
#александринскийтеатр #жалоба #почему #театр
Друзья!!! ЭТО ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!! 14.02.2017 с Даней (сын 11лет) ходили в театр на спектакль “Дураки”, под впечатлением оба!!! Такое послевкусие от всего… Игра актёров бесподобна, понравились ВСЕ! Сценография потрясающая, хотя использовались одни стремянки, дым и фонари… два или три раза думала, что конец, а сюжет поворачивался так, что следовало продолжение… само помещение и дизайн театра на столько уютны, уходить не хотелось! Цены на билеты смешные! Бесплатно чай/кофе/вкусняшки и фото с реквизитом! Ну а то, что в гардеробе, кафе, билетерами и фотографами “работают” сами дети и получают от этого КАЙФ, вкладывая в каждое свое слово и действие Душу, сразило меня окончательно!!! У меня было ощущение параллельной реальности! Могу продолжать дальше, но рекомендую просто сходить и окунуться в эту атмосферу!!!
25.02.2017 сходили на “Дихлофосу-нет!”. Несмотря на то, что билеты были раскуплены давно, нам достались места в самом последнем ряду на стульчиках за час до начала спектакля. Мы очень обрадовались))) Собираемся посетить все спектакли! Не помню, чтобы сын сам раньше просил и спрашивал: “А когда мы ещё пойдём в театр?”.
Для меня Новый Арт-Театр самое лучшее место для отдыха! Кстати, на него можно попасть абсолютно бесплатно. Не верите? Ознакомьтесь сами: https://www.youtube.com/watch?v=fmknkNFhInc
А мне этот театр совершенно не понравился! Потому что, я не смогла туда попасть. Нас администрация этого театра ,,кинула” с билетами или ,,обломали”… В нашей семье наконец то намечался выходной и я решила провести этот день с мужем и ребёнком в театре. Пересмотрела афиши, всех театров и остановилась на этом. Все отзывы прекрасные и что моя семья будет в восторге, я не сомневалась. Я забронировала последние 3 билета поздно вечером 15 февраля на спектакль ,,Дихлофосу – нет!” на 18 февраля. На следующий день на почту пришло сообщение с подтверждением мест и что я должна их выкупить не позднее трёх суток. В этот же день позвонила девушка из театра, с которой я так же уточнила свои места. Девушка сказала, что билеты мы можем выкупить когда приедем на спектакль. И вот настал этот день 18 февраля, мы стали собираться в театр. В процессе этого я заглянула на сайт этого театра и была очень удивлена, было видно, что наши билеты выкуплены. Я позвонила в театр, сперва мне девушка сказала, что моей фамилии вообще не видит. А кому тогда они звонили и присылали сообщение на почту ???!!! После всех моих возмущений, она сказала что всё выяснит и перезвонит. Да, она перезвонила и сказала, что на моё фамилия уже билеты выкуплены…и никаких билетов нет. Объяснить каким образом это произошло, ведь я там не была, она не смогла. У меня никто про этот театр не знал. Даже муж с дочкой, я хотела для них сделать сюрприз. Понятно, что мои билеты отдали своим каким то приближённым…или кто то больше денег за них дал.. Что мне ещё думать… Было очень обидно, выходной испорчен.
Уважаемая Наталья Антоновна!
Я полностью разделяю Ваше возмущение.
В качестве извинения, театр дарит Вам три бесплатных билета (вы же собирались пойти втроем?) на любой спектакль нашего репертуара до конца этого сезона.
Для получения билетов забронируйте на нашем сайте подходящие Вам свободные места. В графе “Замечания к заказу” укажите свою фамилию и подсказку кассиру “ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ”.
Вы сможете получить свои билеты в день спектакля, либо мы доставим их Вам курьером абсолютно бесплатно.
Теперь пару слов об описанной Вами ситуации.
То, что произошло с Вашими билетами, заказанными ранее, это результат сбоя (отключение электроэнергии) сайта театра.
Отправка на почту зрителя письма о заказе происходит автоматически. Кассир или администратор получают аналогичное письмо и перезванивают зрителю на его основании, чтобы подтвердить актуальность заказа.
С этого момента билеты ждут зрителя до указанного срока. Так оно и было в Вашем случае.
Только в какой-то момент сайт дал сбой и обнулил Ваш заказ. Места оказались свободными. Сайт принял следующий заказ.
“Приближенным” и тем “кто больше денег дал” Ваши билеты тогда точно не отдали. За это я ручаюсь. У нас работают хорошие люди.
С уважением,
Худ.рук. Нового Арт Театра
Дмитрий Калинин.
Избранное
Все комментарии
По дате
По рейтингу
Люди, что делать?
Интересует ваше мнение:
✅ Являясь частым посетителем театров во всем мире, с большим уважением относясь к истории Александринского театра, которая олицетворяет саму культуру Петербурга и, обращая свои претензии исключительно к администрации этого культурного заведения, прошу дать мне официальные разъяснения о ситуации, которая произошла 30 января в Александринском театре.
Я со своим супругом в день десятой годовщины свадьбы, впервые купила билеты в данный театр. До вчерашнего дня мы не были в этом театре и не знали расположения мест. Купив электронные билеты и придя в 19:00 на спектакль, мы выяснили, что театр продаёт билеты на места с нулевой видимостью. С нулевой, это с нулевой, видно только противоположную стену. Ни кусочка, даже мизерной части сцены не просматривается.
2 ярус, ложа 5, места 4 и 2.
В замешательстве мы с мужем спустились к администратору, чтобы понять, в чем дело, мы ведь пришли в театр, а не на аудио прослушивание. Нас встретил зам директора Хаджиогло Ульяна Эдуардовна, сидя в куртке за столом с полным безразличием к нашему вопросу. «Вы сами виноваты, что купили эти билеты».
Человек даже не удосужился встать из-за стола, когда мы стояли.
Мы объяснили, что в театре не были и по электронной карте, находясь в другом городе, не было показано, что места с НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТЬЮ.
Почему вообще театр такого уровня позволяет себе продажу таких мест? Это издевательство над зрителем. Ещё раз оговорюсь, с этих мест не видно даже мизерного кусочка сцены. ☹Администрация театра разве этого не знает? А если знает, зачем же продаёт такие места?
Объяснив, что у нас 10-я годовщина свадьбы, и мы выбрали именно этот театр, и мы в нем впервые, мы не увидели со стороны зам. директора никаких действий. Предпринято было НОЛЬ.
Меня довели до слез, и мы с супругом в полном отчаянии покинули Александринский театр.
Координаторы, на этажах, видя меня, уходящую в слезах, попытались что-то сделать. Видимо можно было урегулировать этот нюанс?
Однако такое отношение не допустимо.
#александринскийтеатр #жалоба #почему #театр
Друзья!!! ЭТО ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!! 14.02.2017 с Даней (сын 11лет) ходили в театр на спектакль “Дураки”, под впечатлением оба!!! Такое послевкусие от всего… Игра актёров бесподобна, понравились ВСЕ! Сценография потрясающая, хотя использовались одни стремянки, дым и фонари… два или три раза думала, что конец, а сюжет поворачивался так, что следовало продолжение… само помещение и дизайн театра на столько уютны, уходить не хотелось! Цены на билеты смешные! Бесплатно чай/кофе/вкусняшки и фото с реквизитом! Ну а то, что в гардеробе, кафе, билетерами и фотографами “работают” сами дети и получают от этого КАЙФ, вкладывая в каждое свое слово и действие Душу, сразило меня окончательно!!! У меня было ощущение параллельной реальности! Могу продолжать дальше, но рекомендую просто сходить и окунуться в эту атмосферу!!!
25.02.2017 сходили на “Дихлофосу-нет!”. Несмотря на то, что билеты были раскуплены давно, нам достались места в самом последнем ряду на стульчиках за час до начала спектакля. Мы очень обрадовались))) Собираемся посетить все спектакли! Не помню, чтобы сын сам раньше просил и спрашивал: “А когда мы ещё пойдём в театр?”.
Для меня Новый Арт-Театр самое лучшее место для отдыха! Кстати, на него можно попасть абсолютно бесплатно. Не верите? Ознакомьтесь сами: https://www.youtube.com/watch?v=fmknkNFhInc
А мне этот театр совершенно не понравился! Потому что, я не смогла туда попасть. Нас администрация этого театра ,,кинула” с билетами или ,,обломали”… В нашей семье наконец то намечался выходной и я решила провести этот день с мужем и ребёнком в театре. Пересмотрела афиши, всех театров и остановилась на этом. Все отзывы прекрасные и что моя семья будет в восторге, я не сомневалась. Я забронировала последние 3 билета поздно вечером 15 февраля на спектакль ,,Дихлофосу – нет!” на 18 февраля. На следующий день на почту пришло сообщение с подтверждением мест и что я должна их выкупить не позднее трёх суток. В этот же день позвонила девушка из театра, с которой я так же уточнила свои места. Девушка сказала, что билеты мы можем выкупить когда приедем на спектакль. И вот настал этот день 18 февраля, мы стали собираться в театр. В процессе этого я заглянула на сайт этого театра и была очень удивлена, было видно, что наши билеты выкуплены. Я позвонила в театр, сперва мне девушка сказала, что моей фамилии вообще не видит. А кому тогда они звонили и присылали сообщение на почту ???!!! После всех моих возмущений, она сказала что всё выяснит и перезвонит. Да, она перезвонила и сказала, что на моё фамилия уже билеты выкуплены…и никаких билетов нет. Объяснить каким образом это произошло, ведь я там не была, она не смогла. У меня никто про этот театр не знал. Даже муж с дочкой, я хотела для них сделать сюрприз. Понятно, что мои билеты отдали своим каким то приближённым…или кто то больше денег за них дал.. Что мне ещё думать… Было очень обидно, выходной испорчен.
Уважаемая Наталья Антоновна!
Я полностью разделяю Ваше возмущение.
В качестве извинения, театр дарит Вам три бесплатных билета (вы же собирались пойти втроем?) на любой спектакль нашего репертуара до конца этого сезона.
Для получения билетов забронируйте на нашем сайте подходящие Вам свободные места. В графе “Замечания к заказу” укажите свою фамилию и подсказку кассиру “ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ”.
Вы сможете получить свои билеты в день спектакля, либо мы доставим их Вам курьером абсолютно бесплатно.
Теперь пару слов об описанной Вами ситуации.
То, что произошло с Вашими билетами, заказанными ранее, это результат сбоя (отключение электроэнергии) сайта театра.
Отправка на почту зрителя письма о заказе происходит автоматически. Кассир или администратор получают аналогичное письмо и перезванивают зрителю на его основании, чтобы подтвердить актуальность заказа.
С этого момента билеты ждут зрителя до указанного срока. Так оно и было в Вашем случае.
Только в какой-то момент сайт дал сбой и обнулил Ваш заказ. Места оказались свободными. Сайт принял следующий заказ.
“Приближенным” и тем “кто больше денег дал” Ваши билеты тогда точно не отдали. За это я ручаюсь. У нас работают хорошие люди.
С уважением,
Худ.рук. Нового Арт Театра
Дмитрий Калинин.