Статус "Гость" позволяет Вам просматривать только общедоступные материалы сайта. Вы можете забронировать в сутки не более 2-х билетов одном заказе. Вы можете оставлять комментарии только при дополнительной авторизации через социальную сеть ВКонтакте или FaceBook. У Вас нет права участвовать в некоторых голосованиях на сайте НАТа.
Статус "Член Клуба НАТ" позволяет Вам просматривать все материалы сайта. Вы можете забронировать до 7-ми билетов в одном заказе. Количество заказов в течение суток неограничено. Вы можете общаться с актерами и руководством театра в закрытом Клубе НАТ.
Статус "VIP персона" позволяет бронировать неограниченное количество билетов в одном заказе. Комментарии VIP авторов размещаются на главной странице сайта. Статус VIP получают пользователи сайта, безукоризненно выполняющие правила бронирования и выкупа билетов. Так же, авторы оставившие большое количество качественных (не обязательно положительных) комментариев к спектаклям, актерам и другим материалам сайта, получают статус VIP по усмотрению администрации театра.
Действие происходит в 1942 году, в здании будущего госпиталя недалеко от линии фронта. И хотя пьеса сквозь смех и слезы рассказывает именно о фронтовой любви, солдатской дружбе, тяжелом военном быте, героике и трагизме того времени, она непрестанно возвращает нас в сегодняшний день. Ведь главны
Необычная история, произошедшая в одном из обыкновенных московских подъездов. Реальная жизнь героев переплетается с общением в интернете, создавая забавные, иногда трогательные, а порой просто невероятные ситуации. Пьеса, постановка и сценография - Д. Калинин Музыка - Е. Харланов Жанр: Современный водев
Гастроли юного Моцарта в Париже шли с невероятным успехом и непрекращающимися аншлагами. Фанаты готовы были платить любые деньги, лишь бы услышать его музыку. Даже сам король Франции Людовик Неподражаемый посетил один из его концертов. Но Вольфганг отказался играть для короля. Точнее, он просто сбежал
«Богородица, послушай, чо скажу! Запуталась я чегой-то совсем. Грешна, Матушка, ничего понять не могу, а парни всё из-за меня деруться. Мне б выбрать одного, да другого не мучить… А как? И один хорош, да и другой… Что ж делать, Матушка?» Русская деревня первой половины прошлого века. Недавно случилась