Режим работы кассы: с 16:00 до 21:00 c ВТ-ВС. Понедельник - выходной. Оплата только наличными!

Лошадиная песня

_MG_2175

Смешная, полная неожиданных поворотов сюжета, версия соревнований по конкуру.
Перспективный конь прекрасных кровей с невиданной легкостью, чистотой и изяществом преодолевает все возможные препятствия.
Все, кроме одного. Что поможет ему преодолеть страх? Или он так никогда и не станет чемпионом?
Пьеса, постановка и сценография – Д. Калинин
Музыка – Е. Харланов
Жанр:
Преодоление препятствий в двух действиях. Комедия 12+. 
(3 часа 40 мин. с антрактом)

ВКонтакте FaceBook Клуб НАТ

Избранное

Все комментарии

  1. Nurochka
    Источник

    В пятницу посмотрели с ребенком 13 лет “Лошадиную песню”. Очень понравилась. Даже не ожиданно, как сильно. Ребенок поставил твердую пятерку. Сказал, что не скучал ни минуты, было все интересно. Не смотря на то, что спектакль очень длинный, кончился в 11 часов вечера.

    Интересные необычные декорации, интересные смешные или серьезные сцены, необычное исполнение (как всегда) действий в спектакле. Как изобразить на сцене конкур? Изобразили. Придумано интересно. Как человек близкий к конному спорту, рада точности речи спортсменов конников, заметила только одну фразу, как не говорят. Считаю это круто, потому что речь и термины в конном спорте специфические. Понятно, откуда взялась такая странная фамилия спортсменки Лимония…
    Понравился грим актеров – лошадей – белые проточины на мордах. И конечно красивая пластика прыжков.

    Выбрать наиболее понравившийся персонаж – не просто. Понравились все, у каждого была своя изюминка. Ребенку понравилась сцена допроса, мне запомнилась сцена как Семен водку пытался выпить, очень смешно.

    Прекрасный спектакль, решили единогласно с ребенком повторить через некоторое время. Пригласить бы моих друзей, работающих с лошадьми посмотреть, да не получится наверное, график у них не удобный…

    2+
  2. Тамилла
    Источник

    Хороший спектакль. Не для малышей, хотя бы по продолжительности, за 4 часа маленькие сильно устанут. И много не поймут. Тема, как и в «простой истории» – любовь. Кони, люди – любовь приходит ко всем.
    Любовь заставляет одного коня брать пугающее препятствие, а другого бросаться на колья, а людей делать глупости или проявлять самоотверженность.

    Немного затянуто, особенно первое действие. Но смотреть интересно.
    Очень музыкальный спектакль. Практически все его участники играют на каком-нибудь музыкальном инструменте. Очень здорово, особенно последний музыкальный номер.
    Были, правда, кое-какие реплики, которые мне не очень нравятся. Но это мое субъективное мнение и, возможно, другие слышат в них совершенно другое.

    Выделять кого-то? Все молодцы. Хотя… Нам было очень жалко старого коня, ребенок два дня потом вздыхал «коня жалко». Так что его фаворит в этом спектакле Евгений Харланов.
    А мне очень понравился конь Штур (Александр Красков), у него были самые интересные реплики.

    1+
  3. Мама Саши
    Источник

    Побывали с сыном (скоро исполнится 11) на спектакле “Лошадиная песня”. Нам спектакль очень понравился!
    Замечательный актерский состав (были практически все актеры, задействованные в “Дихлофосу-нет!”), интересные режиссерские находки в постановке (сценографические интерпретации образов лошадей, скачек жокеев на лошадях и др.), понравилось “живое” музыкальное сопровождение спектакля (были задействованы и фортепиано, и виолончель, и контрабас, и ксилофон и даже губная гармошка).

    Признаюсь, что после просмотра первого действия я вовсе не была восторженно настроена. Действие изначально показалось немного затянутым, и я даже подумала, что лошади – это вообще не моя тема.

    Но второе действие полностью перечеркнуло первичное впечатление, и оставило только положительные ощущения от спектакля в целом. Очень сильная игра пары О.Ковылина – А.Гайдуков, также хочется отметить и актерскую работу Е.Харланова в роли Дедушки.

    Печальную финальную ноту спектакля скрасил музыкальный номер, в котором каждый актер играл на своем инструменте. Не торопитесь уходить, т.к. перед музыкальным номером выдерживается некоторая пауза.

    По окончании спектакля публика не скупилась на продолжительные аплодисменты, крики “Браво!” и “Молодцы!”, и это было действительно оправдано.

    Для нас с сыном это был пятый спектакль в Новом Арт-Театре, и мы единогласно поставили “Лошадиную песню” на один уровень с еще одним из наших любимых спектаклей из репертуара данного театра – “Дихлофосу-нет!”.
    Рекомендуемый возраст спектакля – 12+, и я, пожалуй,соглашусь с данной рекомендацией. Для подготовленных и “опытных” зрителей, думаю, можно пойти на спектакль и ранее, но не младше 10-11 лет.

    P.S. Сидели в 5 ряду, места 1,2. Не порекомендую данные места тем, кто боится сквозняков, т.к. эти места находятся непосредственно под кондиционером, и при его включении дует достаточно сильно (можно простудиться).

    1+
  4. Илья Минин
    Источник

    Спасибо!! Спектакль – необыкновенный, очень трогательный, запоминающийся, с фантастически интригующим сюжетом и безупречным актёрским исполнением!! Отдельная благодарность постановщику света: вы – гений!! Евгений Харланов и Тимофей Пузин, как всегда, the best))) Восхитили и поразили исполнительницы ролей Фёклы и Блиц!!
    Да, важно ещё – абсолютным потрясением стали образы Зямы Израилевича Седло и Василия Васильевича Василькова!! Они – эпичны!! Актёры их сыгравшие – настоящие мастера своего дела. Их искрометные уморительные диалоги, полные узнаваемого национального колорита – кто слышал-видел, знает о чём я ))) – надолго останутся в моей памяти, как образец хорошего, доброго юмора)))
    Вообщем спектакль – супер! Пойду ещё с друзьями))

    16+
  5. мАнечка
    Источник

    Любовь! Любовь поможет преодолеть страх! А так же все препятствия, свернуть горы, достать звёзды. Да и вообще много что. Любовь творит чудеса!

    Действие спектакля крутится вокруг коня прекрасных кровей. Но чудесным образом такие же, как у коня, чувства и мысли затрагивают почти всех участников действа. Именно действа с чудесными акробатическими номерами, живой музыкой, а также смешными монологами и диалогами вызывающими просто взрывы хохота, с этаким еврейским юморком.
    Артисты все великолепны, нам даже не захотелось кого-то выделять, хотя любимчики у нас уже появились.

    Арт-театр продолжает нас удивлять! На протяжении четырех часов ни на минуту не упуская нашего внимания! И просто окончательно и бесповоротно влюбил в себя!

    Не буду перессказывать сюжет, чтобы тем, кто только собирается на “Лошадиную песню” не испортить впечатления открытия и удовольствия.

    Было правда несколько моментов, которые мне не очень понравились, но совершенно не хочется о них говорить. Поверьте на фоне происходящего это такая чепуха.
    12+ вполне оправдано. Во-первых, продолжительность 4 часа, а во-вторых, маленьким детям будет непонятно (картинка конечно увлечет, но не надолго).

    6+
  6. Анна ИЛЬЯСОВА
    Источник

    Традиционным местом встреч и общения конников являются крупные турниры, форумы, выставки. Редко когда удается выбраться в гости к друзьям на конюшню – ведь свои лошади тоже требуют внимания. А где еще встречаться? Ведь конный мир столь замкнут и специфичен, что редко кому удается понять его и предложить что-то интересное коннику в плане развлечений. Подобную попытку предпринял один из московских театров, осмелившись создать постановку, призванную приоткрыть завесу тайны над хитросплетениями мира конного спорта. Спорт тоже искусство В отличие от кино, театр «начинается с вешалки» – и эти слова как нигде удачнее воплотились в стенах Нового Арт-театра. Только войдя в по-семейному тесный и уютный холл, начинаешь проникаться атмосферой будущего спектакля благодаря тематическому оформлению и дружественной атмосфере. Предвзятое отношение зрителя-конника, со скептицизмом встречающего очередную попытку далеких от конного мира людей понять, чем живут всадник и лошадь (конюх, коневладелец, тренер), и воплотить это в форме искусства, возрастет до уровня открытого недоумения при виде декораций. «Так по вашему выглядит конюшня?» – немой возглас во взглядах оглядывающихся друг на друга зрителей. Тем не менее за неполных 4 часа театрального действа игра актеров и сценические решения автора отметают все сомнения и вызовы зрителя. Музыка, хореография, акробатика, вокал и актерское мастерство погружают зрителя в кому-то знакомый, а кому-то откровенноновый мир конного спорта, а смелый выбор декораций открывает множество технических решений, обыгрывающих интерьеры конюшни, дома, трибун и самого боевого поля турнира. О чем песня? Всадники повсеместно трактуют и воспевают верность лошади человеку, но даже не помышляют о том, сколь сильно эти честные животные могут быть преданы друг другу. Сложная романтическая история разворачивается на фоне спортивного азарта конкурентной борьбы на боевом поле, давая зрителю понять, что спорт – не предел мечтания лошади, а лишь одна из возможностей раскрыть все таланты этих сильных грациозных лошадей, тем не менее не лишенная своих легенд и мистических страхов. Одновременно автор ставит пришедших в зал конников в несколько неловкое (однако многим очень полезное) положение, заставляя взглянуть на себя со стороны. Согласитесь, взаимоотношения на конюшне зачастую становятся причинами разговоров и сплетен. Эти сложные для непосвященных взаимные обязательства коноводов, тренеров, спортсменов, владельцев лошадей зачастую в силу сложных характеров и жизненных позиций всех участников этих отношений превращаются в лучшем случае в фарс. В ряде случаев, многие из которых на слуху мировой конной общественности, нередки и скандалы, трагедии и даже настоящие детективы в духе Дика Фрэнсиса. Эти сюжеты, безусловно, захватывают и «щекочут нервы», но авторы пьесы «Лошадиная песня» решили оставить эти неприятные эмоции за бортом, ведь в жизни и так хватает поводов для беспокойств, а дать возможность нам, конникам, удачной постановкой найти в комических персонажах пьесы себя и от души над собой посмеяться – задача, по-моему, до недавних пор остававшаяся неразрешенной. Хотя само название пьесы (по аналогии с «Лебединой песней») несет оттенок трагизма, по мере развития сюжета в душе смущенно проклевывается критическая нотка – неужели все закончится «слащавым» хэппи-эндом? Автор не разочаровал. Финальное многоточие отзывается в сердце каждого по-своему и задевает до глубины души. Другим не понять? Придя в зал с заданием предельно критично отнестись к постановке и написать честную, возможно, в чем-то обезоруживающе правдивую рецензию, я не смогла найти ни одного повода для критики. Последним доказательством успеха постановки стал тот факт, что мой восторг опытного всадника равно разделяла подруга – заядлая театралка, чрезвычайно далекая от конного мира. Ее реакция была для меня как самая непредвзятая «лакмусовая бумажка». Театральные постановки классиков жанра мы считаем обязательным досмотреть до конца, даже если игра безобразная, а действо скучно до зевоты, но надо же отдать дань уважения классике! Но выдержать более 3 часов авторского действа на малопонятную (моей подруге) тему, будучи в интересном положении, и в конце аплодировать стоя – вот та самая чистая и искренняя оценка артистам, которая выше всяких похвал! Если у вас еще остались сомнения, то отметайте их смело – столь уникальное театральное действо поистине стоит потраченного времени. А чтобы оставить место интриге, рекомендую: как бы не впечатлил вас спектакль, непременно загляните в буфет в антракте – там вас ждет еще один повод улыбнуться и очередной раз убедиться в том, сколь полно сотрудники театра погрузились в загадочный мир лошади.

    14+
  7. зритель среднего возраста
    Источник

    Здравствуйте! Присоединяюсь к предыдущим положительным отзывам. Одно небольшое замечание: спектакль идет не 2 ч. 45 мин., как здесь указано, а 4 часа с антрактом. Это многовато… Диалоги Брыкиной и Галопова хочется сократить в два раза. Очень здорово, что КАЖДЫЙ из артистов в этом спектакле играет на музыкальном инструменте! Всем браво!!!

    1+
  8. Евгений Чесноков
    Источник

    Новый Арт Театр – это одна из самых миниатюрных театральных площадок, при этом она комфортна для зрителей, а само действо может быть разыграно на двух уровнях – на сцене и на балконах. Здесь практически нет кулис как таковых: артист делает пару шагов из гримёрной и оказывается на балконе. Вечером 15 марта в Новом Арт Театре шёл спектакль “Лошадиная песня”, автор пьесы и режиссёр Дмитрий Калинин.


    Конкур – это вид состязаний в конном спорте, когда на несколько минут лошадь и всадник становятся единым организмом ради решения одной задачи: пройти извилистый маршрут, перепрыгивая через барьеры из жердей и водные канавы. Я наблюдал на соревнованиях по конкуру различные коллизии, но и предположить не мог, какие страсти разыгрываются на конюшне. “Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь,” – задумался как-то поэт-горлан. “Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды,”- отмечал независимый конский нрав хриплоголосый всенародный бард. В Новом Арт Театре непарнокопытные вполне себе человекообразны – жеребцы амбициозны, кобылицы влюбчивы, а старый мерин философски комментирует происходящее. Спектакль “Лошадиная песня” можно назвать трагикомедией, причём лошадиные сцены отличаются драматизмом, лирикой, искренностью. По сравнению с животными заботами людские проблемы выглядят как фарс.


    Естественный интерес перед спектаклем: как его создатели покажут зрителям столь зрелищный вид спорта как конкур? Режиссёр Дмитрий Калинин использовал в качестве реквизита канаты с досками-сёдлами, на которых под ритм ударных инструментов раскачивались всадники. А вот актёры – исполнители лошадиных ролей – занялись акробатикой на тех же канатах. Получилось очень даже эффектно. Впрочем, коллектив театра в целом довольно молодой и подобные трюки для артистов не проблема. В спектакле заняты Алексей Назаров, Евгений Харланов, Гузель Калинина, заслуженная артистка России Ольга Ковылина, Альберт Аванесян, Анастасия Шукевич и другие.

















    1+
  9. НИНЭЛЬ
    Источник

    Спасибо!!!! Получила много хороших эмоций, спектакль поразил нестандартным подходом к самой постановке, игра актеров великолепна.Впервые открыла для себя этот театр и очень рада что попала туда.ВСЕ СУПЕР!!!!!!!

    1+
  10. gazel2
    Источник

    Про этот театр у меня давно уже закладочка лежит – еще с того момента, когда искала, куда бы Стаса выгулять. Как ни парадоксально, для подростков есть не так много стОящих спектаклей. А если еще и со временем трындец, то совсем трудно выбраться куда-то. И вот, когда просматривала отзывы, отметила этот театр как подходящий.

    День был, конечно, не самый удачный – завтра в школу. Но все-таки выбрались.

    Сказать, что понравилось – это ничего не сказать. Замечательно! Просто потрясающе!
    Начиная от “вешалки” (встречают как родных, угощают бесплатным чаем/кофе/печенюшками, красивое фойе, хоть и маленькое – никакой толкотни, тематические “лошадиные” фотографии в фоторамках на стенах), продолжая залом (мало народу, ряды удобно подняты друг относительно друга – никто никому не загораживает) и заканчивая самим спектаклем.

    Суперидея спектакля – люди и лошади. Два мира, в каждом свои горести и радости, свои отношения, проблемы взаимопонимания, перипетии, судьбы. Миры, частично пересекающиеся (конюшни, жокеи, конюхи, конкур). Тут много смешного, и лиричного, и горького, и поучительного. Как удалось режиссеру на такой малюсенькой сцене, с незамысловатым реквизитом настолько образно и реально все изобразить?! Глядя на стройных кобылок и горячих жеребцов, забываешь, что это актеры! А лица! В спектакле нет массовки, каждый из актеров выкладывается по полной. Да к тому же кроме игры они еще и танцуют, и музицируют, и поют, и делают трюки чуть ли не акробатические.

    Спектакль идет больше 3-х часов, но нет вообще ощущения времени. Погружение полное, то ржешь как конь – как раз в тематику спектакля ;), то глаза на мокром месте. Показательный нюанс: Стас хохотал в голос, не стесняясь окружающих. И это мой сынок, зажатый и закомплексованный! А когда на обратном пути я ему об этом рассказала, выяснилось, что он этого даже не заметил!

    Про актеров. Выделить кого-то очень трудно, такие все потрясающие. Конечно же, совершенно неподражаемы Зяма Израйлевич Седло, Антонина Тихоновна.. Евгений Харланов в роли старого коня – я не поверила, зайдя на сайт дома после спектакля, что актеру чуть больше 20 лет! Александр Красков (конь Штур) – теперь вертится на языке его троекратное “здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!”. Но, пожалуй, самое большое потрясение – это Анастасия Шукевич в роли дочки коневладельца. Девочке, между прочим, 14 лет – ровестница Стаса! Но как она играет! Ни грамма фальши, никакой скидки на возраст! А поет, а танцует! Я потрясена..

    В общем, я открыла для себя этот театр :). Рекомендую!

    Хотим туда еще, на другие спектакли.

    1+
  11. Без имени
    Источник

    Понравился спектакль, понравился театр! Игра актеров-на высоте, не смотря на их нежный возраст, впервые за всю историю моих посещений театров- все роли понравились, а некоторые-привели в восхищение! ОЧень интересный сюжет, и смешной. Как спектакль я бы назвала “не юанальным”, так и сам театр. Приятно видеть в зрительном зале такую разношерстную аудиторию. От студентов до взрослых интеллегентов.

    2+
  12. nasto2009
    Источник

    Не часто увидишь “лошадиную” тему в театре. Тем интереснее было смотреть премьерный спектакль Нового Арт Театра «Лошадиная песня». На 3-часовой спектакль идешь с некоторым опасением – а вдруг мне будет трудно и я не выдержу, что тогда? Но все опасения оказались напрасны, спектакль смотрится легко и с удовольствием. Конечно сказать, что мы просто получили удовольствие недостаточно, в театр идешь за чудом искусства, за преображением, и если оно происходит, то можно попробовать как-то вычислить его формулу.
    В спектакле два мира – человеческий и лошадиный, ведь речь идет о спорте, о конкуре, все вокруг конкура и заверчено. Мир человеческий -два симпатичных предпринимателя – он и она – увлечены конным спортом, оба содержат конюшни, выставляют на соревнования спортсменов, и азартно соперничают друг с другом. А также конюхи, жокеи и бедовая девочка-подросток. И лошадиный мир – две молодые кобылки и несколько породистых жеребцов. Этот мир с самого начала серьезнее человеческого, как мир зависимый, подчиненный и бессловесный, бессловесный к счастью не для зрителя. И быть может несколько чрезмерная водевильность мира человеческого должна уравновешиваться серьезностью мира лошадиного . У каждого из двух миров свой шут – персонаж , который по ходу действия в шутовской манере объясняет зрителю всю сложность жизни. И зритель реагирует адекватно – дружным смехом( или даже ржанием – учитывая название спектакля). Впрочем, объясняет в так сказать пастельных тонах, особенно не сгущая теней. В мире человеческом это конюх с двумя высшими образованиями, Зяма Израилевич Седло, который со своим пафосным и саркастичным интеллигентским юмором, стилизованным под интонации и темы еврейского великовозрастного вечно-маменькиного сынка, «моя бедная мама в таких случаях таки говорит…», быстро оказывается в центре внимания. Очкарик с высоким лбом и тонкими чертами лица чем-то даже напоминает учителя , ну ,к примеру, географии, таким наверное может быть учитель географии Норвегов из повести Саши Соколова «Школа для дураков». В мире лошадином в роли не менее блистательного шута выступает старый конь Закат. Все, начиная от высокохудожественных лохмотьев на нем, а также блаженный взгляд васильковых глаз и мягкое балагурство, стариковская горечь которого как бы растворена в какой-то впавшей в детство благостности, создаёт образ юродивого. Юродивого коня или все-таки человека? Неоднозначно и тем интересней.
    Между двумя мирами ожидаешь контрастных взаимоотношений, но контраста особого нет, так, легкое недопонимание. Новорусские владельцы коней люди добрые , просвещенные и гуманные, с животными обращаются хорошо, да и с колоритными жокеями тоже. Вообще злодеев в спектакле нет, в роли злодейки выступает судьба, которая всем строит козни и ее дружно клянут на все лады. Но и ее удается обойти к вящщей радости зрителя, и в конце спектакля добрый режиссер награждает всех персонажей подарками – влюбленные люди и лошади соединяются (кроме несовершеннолетней влюбленной, пусть еще подрастет , поучит как следует синус и косинус, а также потренируется в верховой езде), Зяма получает наследство, фермер зарубежную ферму , остальные – жизненные перспективы. И мы понимаем конечно, что жизни смысл придает только счастье, а счастье нам дарит прежде всего любовь. Если мы счастливы, то можем прыгнуть намного выше собственной головы и даже перемахнуть через яму с водой (одно из препятствий в конкуре). И хотя в конце всех нас ожидает яма, через которую уже не перемахнешь, но пока будем изо всех сил стремиться к счастью, а когда придет время, встретим конец с достоинством. Как старый конь Закат, которого просто забыли в уже никому не нужной конюшне, и который совсем как чеховский Фирс, которого забыли в усадьбе. Он поднимает свое лицо(морду) в зенит, туда, где предполагаемое окошко в Небеса, и передает привет Антону Павловичу, к которому собирается с минуты на минуту. Яма его оказалась не такой страшной, как яма главного коня русской литературы Холстомера, и в ожидании скорой смерти он влачит по сцене свой дряхлый круп ,изображаемый декой контрабаса!
    Надо сказать, что мир лошадиный великолепно решен пластически. Конечно юные длинноногие девушки в обтягивающих трико с распущенными гривой волосами имеют стать молодых кобылок – белой и вороной, и смотрятся намного эффектнее, чем пожилые, пусть и длинноногие актрисы, в холщевых хламидоподобных штанах и с кожаными шлейками во лбу ( это я заглянула в инете в другой лошадиный спектакль , «История лошади» в БДТ). Артисты-кони лихо раскачиваются на канатах, изображая лошадиные аллюры, почти как цирковые акробаты. И из-за свисающих канатов и поперечно-протянутых веревок сцена напоминает и закулисье цирка и манеж одновременно.
    Так что спектакль не выходит за рамки комедии, легкой, игривой, зрелищной, эксцентричной, таким образом оправдывая своё название. Он строится из отдельных, ярких реприз, которые перемежаются замечательной живой музыкой (хочется сказать “музычкой» с вихляющимся ритмом) в стиле примерно группы «Ноль». (Хотя скорее всего на это сравнение меня навел аккордеон. Еще там звучит электрогитара, саксофон, виолончель, барабан.) Нас не стали терзать ,нам лишь намекнули( да мы и сами знаем), что спектакли не всегда заканчиваются хэппи эндом, на свете существует не только неразделенная любовь, но даже старость и смерть. Поэтому хэппи энд спектакля достаточно условен, и выглядит скорее как доброе и чуть ироничное (по отношению к судьбе-злодейке) пожелание, примерно в стиле поговорки «мы все пойдем по радуге и найдем мешок с золотом». Ну что ж, мы постараемся.
    Спасибо за яркий, зрелищный спектакль и успеха вам!

    18+
  13. Кагури
    Источник

    У спектакля есть несколько больших минусов – название, постер и фотографии. Все это создает совершенно неправильное, и не побоюсь этого слова – негативное впечатление о спектакле. Название вместе с печальной лошадиной мордой навевают мысли о несчастной лошадиной судьбе и трагических мотивах – к счастью, этого в спектакле нет (ну, или почти нет, если не заострять внимание на чеховском финале).
    Фотографии, конечно, самые настоящие, но вот остановленные на них мгновения опять-таки создают впечатление, что мы увидим что-то трагическое, полное слез, виселиц и прочих ужасов. Ура – это все тоже не так! На самом деле – это приятная комедия, но вовсе не поверхностная, а вполне себе с внутренним содержанием, и даже со слоями.

    Но вернемся к самому спектаклю. Начнем с того, что поставлен он в типичной манере Арт-театра (думаю, посмотрев здесь 4 спектакля я уже могу так говорить). Это очень динамичное действие, насыщенное шутками, аллюзиями (здесь их особенно много), головокружительными прыжками (которых многовато) и небрежными кивками в сторону современных реалий (стоило ли столь прямо?).
    В спектакле две основные линии, и соответственно, две конюшни – в первой несколько породистых лошадей, скачки, ставки, деньги, конкуренция, жокеи, страсти; во второй – лошадей всего две: юная лошадь-девочка и старый-престарый мерин. Здесь все иначе: мечты, философия, луна и тихая провинциальная жизнь. Юная лошадь мечтает о принце на белом коне белом коне, старый конь параллельно с хозяином размышляет на вечные темы. Конечно же, в один прекрасный момент две линии пересекутся, потому что любовь, как мы знаем, способна творить чудеса.
    Спектакль и в целом хорош, но отдельные роли совершенно бесподобны. Из актерских работ хотелось бы отметить следующие:
    1) по-моему все зрители в зале просто влюбились в конюха-еврея (к сожалению, я потеряла программку и не помню фамилию актера) – Зяму Израилевича. О, друзья мои, это такой неподражаемый персонаж, что стоит пойти только ради того, чтобы насладиться его репликами. Тетушка-зрительница, сидевшая рядом со мной, просто рыдала от смеха.
    2) Отлично получилась роль Серого – Александр Красков создал очаровательного коня, спокойного, романтичного, с изящными манерами, и прекрасной интонацией в этих его “здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!”
    3) Да, и Мария Кондратова здесь очень уместна с эдакой грубоватой самоуверенностью и напором.

    В общем, спектакль удался!

    2+
  14. edinica
    Источник

    Наконец-то я очутился в театре, о котором часто слышал от активной http://kagury.livejournal.com/ Очень уютно, симпатично, мило, приятно, чисто и можно выпить кофечай. Сразу и во всём – сплошной позитив!
    Название немного странное – “Лошадиная песня”, но интригующее и поигрывающее. Зал небольшой, с правильным удалением кресел друг от друга по высоте, что важно, потому что можно улыбаться, сохраняя дистанцию, не интеллигенствуя наклоняться и откидываться, не мешая и не прося никому и никого.
    Началось. Действие построено на диалогах-монологах, юморе, пластических композициях и музыкальном сопровождении и связано (буквально) толстыми канатами, эффектно белоснежными в сценической темноте…
    Итак, несколько чистопородных жеребцов и одна кобыла, старый конь и молодая…ну, уже не жеребёнок, он и она – коневладельцы, 2 жокея – он и она, опять же . Ещё есть русский народ, с неопределёнными желаниями – ворчащий, дважды высокообразованный еврей (любит деньги и маму) и бывший колхозник в треухе, доискивающийся смысла жизни. А ещё – дочка того коневладельца, который он. Ну, так она сама виновата – её невозможно никуда определить, всюду вмешивается, всего хочет – возраст, когда уже не, но ещё не.
    Сценические конфликты стройными рядами идут от рознящей конкуренции внутри взаимной притягательности, связанной невозможностью обретения собственного существа отдельно друг от друга.
    В конце все обретают своё. Особливо порадовал бывший колхозник – заживши в иностранной стороне, он перестал доискиваться смыслов.
    Откровенно порадовало отсутствие статичности поз, жестов, эффектов. Чёткая адресность посылов эмоций, возвращающаяся бумерангом хохота, аплодисментов, уместной тишиной и, надеюсь, массовостью зрителя.

    1+
  15. Малика
    Источник

    Я в полном восторге! Необычная постановка, невероятная акробатика, живая музыка трогает в самое сердце, а игра актеров не подается описанию. Спасибо за отлично времяпрепровождение!

    6+

Похожие записи