Режим работы кассы: с 16:00 до 21:00 c ВТ-ВС. Понедельник - выходной.

Пускать или не пускать?

Дверь на замке

         В театре есть правила, известные каждому театралу. А тем, кому они не знакомы, стоит заполнить этот пробел.
         Первый звонок, звучащий в фойе, сообщает зрителям, что очень скоро они смогут занять свои места в зрительном зале. Пора допивать кофе, доставать из карманов и сумочек билеты и продвигаться ко входу в зал.
         Второй звонок предлагает пройти в зрительный зал, найти свое кресло и подождать, пока рассядутся остальные зрители.
         Как только администрация театра понимает, что в кафе и фойе зрителей нет, все сидят на своих местах, звучит третий звонок. ВСЁ! После него погаснет свет в зрительном зале, закроются двери, и начнется спектакль.
         После третьего звонка ВХОД В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВОСПРЕЩЕН! Так написано в каждом билете, и покупая его, зритель соглашается с данным условием.
         Спектакль начинается. Зрители погружаются в атмосферу происходящих на сцене событий, переносятся в вымышленный театральный мир, становясь его частью.
         В это время в фойе появляются опоздавшие. У них масса веских причин – пробки на дорогах, их задержали на работе, сломался лифт или остановил сотрудник ГИББД.
         Мы все можем их понять. Они хотят смотреть спектакль, они заплатили за билеты и не виноваты, что опоздали.
         НО! Опоздавшие будут пробираться к своим местам, не только мешая смотреть спектакль остальным зрителям, они разрушат своим появлением тот самый мир, частью которого уже стали не опоздавшие. Возможно, это даже испортит им впечатление о всем спектакле. Ведь, иногда, достаточно пропустить одну фразу… И те, кто уже смотрит спектакль, кто пришел вовремя, имеют право возмущаться.
         Мы все можем их понять. Они хотят смотреть спектакль, они заплатили за билеты и не виноваты, что кто-то опоздал.
         Так пускать опоздавших или не пускать? 

СПОР на сайте НАТа продлится до 10 июня 2015г. 

Результаты спора:
Пускать (8)
Не пускать (4)

Спор закрыт. Последний день голосования - 1433894400

Все комментарии

  1. Елена Бобровская

    Конечно, это неправильно, когда зрители приходят в театр после звонка. Но есть какие-то экстренные ситуации, перед которыми люди бессильны. Бывает, что просто не получается быть вовремя, и в то же время – очень хочется посмотреть спектакль. Мы не можем выяснять, опоздал зритель по действительно уважительной причине или нет. Поэтому, единственным справедливым решением будет поставить всех в равные условия. То есть, однозначно – пускать.

    1+
    Ответ в споре: Пускать
  2. Дина Дорош

    Жизнь непредсказуема… Абсолютно у любого человека может случиться форс-мажорная ситуация. От этого никто не застрахован, даже самый культурный зритель. Но что же все-таки делать, если зрители опоздали? Чтобы не мешать другим зрителям смотреть спектакль, а актерам создавать атмосферу спектакля, я считаю, что нужно сажать на последний ряд. Пересесть на свои места можно будет после антракта, а если спектакль одноактовый, то что поделать.

    0
    Ответ в споре: Пускать
  3. Картинка профиля Rostik
    Rostik

    не пускать если зритель опоздал более чем на пол часа.я думаю.смысл тогда присутствовать на спектакле.если вступительная часть действия пропущена)

    0
    Ответ в споре: Не пускать
  4. Картинка профиля Людмила Шакун
    Людмила Шакун

    Пропуская начало спектакля, впечатление о нём останется неполноценное. Поэтому лучше посмотреть в другой раз!

    0
    Ответ в споре: Не пускать
  5. Анастасия Плюснина

    Я тоже за то, чтоб пускать….в наше время можно опоздать не по своей вине, даже, если ты очень культурный зритель(((( Пробки и т.д….. но! Нужно категорически запрещать опоздавшим зрителям пытаться пройти на свои места! Это мешает и артистам, и другим зрителям(((( это можно сделать в антракте! а ДО него – извините, “галерка”(((

    0
    Ответ в споре: Пускать

Похожие записи