Режим работы кассы: с 16:00 до 21:00 c ВТ-ВС. Понедельник - выходной. Оплата только наличными!

Вода в стакане

Вода в стакане

ПРЕМЬЕРА!
        Действие происходит в одном их подмосковных пионерских лагерей в первой половине 80-х годов прошлого века.
        Дети ополчились против всего, что им предлагают вожатые. Отчетный концерт для родителей бойкотируется, тихий час не соблюдается, особенно активные отказываются обедать, требуя изменения меню. Да что там, они даже на дискотеке не танцуют! Нет, это не просто непослушание, это настоящий бунт!
         Однажды директор лагеря созывает всех вожатых и показывает им посылку из Москвы. В ней огромная бутыль с водой. Это мало кого удивляет, такие посылки приходят в лагерь постоянно. Нужно заметить, что лагерь «Поленово» принадлежит одному из секретных НИИ, ведущего научные разработки, связанные с изменением свойств воды. Обычно в таких бутылях присылается вода, улучшающая пищеварение, увеличивающая срок цветения ромашек или ускоряющая заживление царапин.
         Но в этот раз, содержание бутыли иное. В инструкции написано: «стакан воды, выпитый испытуемым, вне зависимости от его возраста и веса, полностью уничтожает синдром непослушания, создает эффект абсолютной вежливости и действует в течении 24 часов, не изменяя остальных личностных характеристик».

ВКонтакте FaceBook Клуб НАТ

Все комментарии

  1. Картинка профиля Natali
    Natali

    Великолепная игра актеров-детей!!! Браво!!! Дети молодцы!!!

    4+
  2. Юкка
    Источник

    Продолжая вхождение в московскую театральную культуру, побывали с Аленем в НАТЕ (Новом Арт-Театре) на спектакле «Вода в стакане». Остались воодушевлены невероятно! Сейчас расскажу почему.

    Сюжет там такой: некий пионерский лагерь закреплен как экспериментальная база за каким-то секретным НИИ, разрабатывающим воду удивительных свойств — чтоб комары не кусались, ромашки росли разлапистыми, а воробьи пели соловушками, но вода эта никогда прежде не срабатывала. И тут вдруг прислали новую бочку, а к ней спецификация: «Стакан воды, выпитый испытуемым, вне зависимости от его возраста и веса, полностью уничтожает синдром непослушания, создает эффект абсолютной вежливости и действует в течении 24 часов, не изменяя остальных личностных характеристик». Вот и конец всем проблемам?

    Мысль показалась уж очень знакомой — очередной эквилибриум, идеальные граждане в абсолютном государстве, разве что в иных декорациях. Но тему эту я люблю во всех проявлениях, поэтому отчего бы и нет! Оказалось, все куда интереснее…

    Надо, наверно, рассказать сперва о специфике театра НАТЕ — кроме взрослых профессиональных актеров, на сцене играют дети и подростки из студии при театре, куда берут с 4-х лет. И поэтому пионерский лагерь получился крайне правдоподобен — пионеров из младших отрядов играли пионеры из младших отрядов ) И со старшими отрядами соответственно, то есть состав был весьма разнообразен по возрастам, и играли все совершенно замечательно, что дети, что подростки, что взрослые.

    Все ужасно настоящие. Живые, веселые, звонкие. Тоталитарная тема, как ни странно, вовсе даже не основная (и вообще начинается только во втором акте), а главное содержание спектакля — собственно пионерская жизнь, взаимоотношения между мальчиками, между девочками, между вожатыми и внутри начальства. Потрясающая татарка-(узбечка?)-повариха, очень добрый и трогательный рыжий завхоз. Любовь и стычки с местными, дискотеки и самодеятельные выступления — все вместе, все сразу, сгущеная летняя жизнь! Касаться ее ужасно весело.

    Бывает, возникает некоторая утомленность театром серьезным, трагическим, глубоко метафоричным. После этого НАТЕ — просто глоток свежего воздуха, воздуха чистого, легкого и радостного, и тем живительного.

    Договорились с Аленем ходить туда каждый раз как я приезжаю! В репертуаре еще хватает спектаклей и, судя по афише, они обещают быть не менее веселящими.

    Спасибо, НАТЕ, и спасибо, mosblog!
    И zimaj за фото ) Меня спектакль увлек настолько, что снимать не получилось )

    9+
  3. MOSCOW_I_YA
    Источник

    Хороших театров в Москве гораздо больше, чем можно представить. Очередной раз убедилась в этом, побывав на премьере Нового Арт-театра “Вода в стакане”. Давно слышала про него хорошие слова, не раз ходила мимо (находится он в двух шагах от метро Ленинский проспект) и думала “надо бы, надо бы”, но если бы не приглашение от mosblog, наверное еще не один год собиралась бы.
    Хотя накануне добросовестно изучила сайт театра, ускользнуло самое главное и самое лучшее в нем: дети, участники студии при театре, играют наравне со взрослыми, причем “наравне” во всех отношениях: ребята 10-12 лет играют не хуже взрослых (главную фактически роль исполняет мальчик 2004 года рождения Егор Герчаков ), выдерживают более, чем трехчасовой спектакль. Разновозрастность героев и соответствие возраста персонажей и артистов придает спектаклю тонкость и очарование. Сцена дискотеки под ритмы 80-х, где “кадрятся” все, начиная с 10-летнего возраста и до поварихи с завхозом, прекрасна и уморительно смешна в своей достоверности.

    Сюжет “Воды в стакане” нет смысла пересказывать, скажу лишь, что это не то фантастика, не то сказка на темы пионерского детства и зловещей руки КГБ. Тема вполне актуальна, происходящее, если всерьез задуматься, страшненько. Но спектакль решен в “легком” жанре, и то, что могло стать основой для драматического сюжета, лишь придает остроты веселому спектаклю.
    Автор пьесы Дмитрий Калинин является одновременно режиссером, и некоторые роли очевидно писались под конкретных исполнителей. Вообще практически у каждого актера есть свой маленький бенефис, все характеры созданы и сыграны, все персонажи запоминаются, и это здорово. Исполнитель одной из лучших ролей Евгений Харланов неожиданно оказывается еще и композитором спектакля. Вообще музыкальная составляющая на основе советских хитов прекрасна и дает возможность поностальгировать вволю.

    Не буду раскрывать всех “фишек” спектакля, упомяну лишь отсылки к бессмертному фильму “Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен” (кто видел, тот поймет). И скажу об одном недоумении: на некоторых афишах спектакль числится как 16+. Думаю, это по недосмотру. “Вода в стакане” – как раз для семейного похода: дети следят за сюжетом, родители (или бабушки-дедушки) ностальгируют, всем интересно.

    Несколько фотографий возможно дополнят рассказ.

    2.”Взрослый” состав лагеря и спектакля

    3.Зазомбированные “секретной” водой пионеры с энтузиазмом красят забор

    4.А в “естественном” состоянии девчонки – просто юные Кармен

    5.Но хотя идейная пионерка в кедах и трениках их осуждает, у нее на личном фронте тоже все будет хорошо. В этом спектакле любви все возрасты покорны

    6.А в финале будут спецэффекты :))

    Спасибо театру! Надеюсь придти еще.

    5+
  4. Картинка профиля Ася
    Ася

    Дорогие Натовцы! Поздравляю вас с прекрасной премьерой! Нас пришло 16 человек на спектакль. Все 16 человек были в полном восторге от увиденного на вашей сцене. Мы до сих пор перекидываемся цитатами из спектакля, обсуждаем всех актеров и все роли. Спектакль не выходит из головы и из сердца! Замечательные пьеса, постановка и удивительные, уникальные, поразительные актеры. Все до единого! Дети, взрослые, подростки – все играли просто мастерски! Такие сочные, вкусные образы созданы. Женя Харланов был просто потрясающе хорош в образе Спиридона! Натуральный деревенский парень! “Что у этих москвичей в башке?” ))))))) Настя Плюснина играла , как всегда, великолепно! Очень понравилась походка! Чудо! Тимофей Пузин на дискотеке потряс! Такое впечатление, что время повернулось вспять и я действительно оказалась на дискотеке 80-х с таким вот модным и забойным парнем тех лет! Гуля Калинина создала образ поварихи просто прекрасно! Видно было, что свою повариху Гуля очень любит! И зрители тоже влюбились в эту простую, добрую и хитрую женщину. Артем Гайдуков изумителен! Очень ждала выхода на сцену завхоза. Особенно в паре с Айдарсылу Бадагшановной! И особенно когда они говорили по татарски. (если это татарский язык, могу ошибаться). А какая замечательная сцена у завхоза с директором лагеря, когда они пили “правду”! Браво! Григорий Анашкин создал образ советского бюрократа просто чудесно! Пионервожатая Галина получилась точно из тех времен! До боли знакомые образы! Поздоровалась с детством и юностью! Пионеры – это просто песня! ВСЕ! Ребята – вы большие артисты! На меня накатывало чувство гордости за вас во время спектакля. Спектакль получился триумфальным на мой взгляд. И очень добрым! Чтобы быть счастливыми, оказывается нужно совсем немногое – открыть свое сердце для любви и не боятся говорить правду и не бояться своей любви, не боятся говорить любимым людям о своих чувствах. Просто нужно взять стакан, наполнить его любовью и правдой, да и выпить этот замечательный коктейль! БРАВО НАТ!!!!!

    14+
  5. zimaj
    Источник

    Помимо общеизвестных драматических театров, в Москве существует целый ряд, скажем так, малых сцен — пространств зачастую небольших, камерных, которые, впрочем, с достоинством несут звание театра. Однако, давно известно, что не размером сцены меряется талантливость труппы и любовь зрителей.

    В одном из таких театров мне довелось оказаться. «Новый Арт Театр» существует вот уже более двадцати лет, а последнее десятилетие располагается в одной из сталинок на Ленинском проспекте у площади Гагарина. Обжив бывший заброшенный «Красный уголок», театр сегодня встречает зрителя очень уютными стенами компактного театрального пространства с залом на 61 место. Признаюсь, отправляясь сюда на спектакль, каких-то особенных открытий и откровений я не ждал. А зря.

    Премьера «Вода в стакане» — авторская пьеса художественного руководителя и главного режиссёра театра Дмитрия Калинина. Фантастическая, если не сказать фантасмагоричная завязка сюжета: в пионерском лагере в начале 80-х проводят секретный эксперимент, давая воспитанникам особую экспериментальную воду, которая то делает из пионеров послушных «роботов», то превращает их в неуправляемых правдорубов.

    Однако, заряда этой незамысловатой, на первый взгляд, сюжетной пружины хватает на динамичное и многогранное развитие постановки вплоть до последней минуты спектакля.

    Здесь есть всё. И живой колорит жизни пионерлагеря:

    И, подчинённые сюжету, но, всё же, такие хорошо узнаваемые подростковые мальчишеские разговоры:

    Есть и роковая красавица Люся из старшего отряда (Елена Бобровская):

    И местный хулиган Спиридон (Евгений Харланов), заприметивший через забор модных пионерок Кэт (Варвара Русалевич) и Люсю:

    И, конечно же, Спиридон влюбился в Люсю:

    И готов ради неё пойти на конфликт с вожатым лагеря Павлом (Тимофей Пузин):

    К слову, это натяжение подростковой влюблённости, без преувеличения прекрасно разыгранное Харлановым и Бобровской — пожалуй, главный центр эмоций всего спектакля. И это при том, что в пьесе ещё полтора десятка персонажей, а практически все исполнители «Нового Арт Театра» — выпускники театральных вузов, профессиональные актёры.

    Я сказал «практически все» по той простой причине, что «Вода в стакане» — постановка на две трети с участием подростков, которые пока что просто «воспитанники Студии театра». Но об уровне их игры (именно игры) можно судить по упомянутой роли Елены Бобровской — это работа, нормальная взрослая работа, без всяких компромиссов и скидок на возраст (Лене всего 15 лет). И на протяжении всей постановки можно с уверенностью сказать, что юношеская часть труппы спектакля — это как минимум ровня «старшим товарищам», а порой на харизме, «на огне» они и вовсе выходят на авансцену всего действа. Ну, впрочем, и пьеса-то про пионерлагерь и, безусловно, заслуга взрослых коллег — в умении выгодно обрамлять и оттенять юные таланты.

    Григорий Анашкин точен в роли слабохарактерного, рассеянного, но добродушного директора лагеря:

    Его заместитель и жена, «серый кардинал» лагеря Розалия Михайловна (Анастасия Плюснина):

    Вожатая Галина (Ангелина Логинова) и повариха Айдарсылу (Гузель Калинина):

    Повариха Айдарсылу и завхоз Роман Тимофеевич (Артём Гайдуков):

    Действие спектакля несколько раз сжимается в тугую пружину, но причудливым образом вся полифония к концу приходит к общему равновесному знаменателю: «Вода в стакане» стала в буквальном смысле «бурей в стакане» — яркой пьесой, которая меня лично познакомила с «Новым Арт Театром» и подтолкнула посмотреть репертуар на ближайший месяц. А если зритель хочет к тебе вернуться, то что может быть важнее?..

    17+
  6. Мария
    Источник

    Раньше об этом театре мне слышать не доводилось, а на решение посмотреть спектакль повлияло прежде всего географическое положение (минута от ленинского проспекта), а не актерский состав или имя режиссера. Теперь вот радуюсь, что неизвестность меня не отпугнула и планирую получше ознакомиться с репертуаром.

    Это тот случай, когда с театром действительно пришлось знакомиться. И знакомство было приятным: нет набившего оскомину пафоса, уютно, камерно, на сцене начала спектакля ждали деревянные паллеты – лично я очень люблю минималистические и многофункциональные декорации.

    “Вода в стакане” рассказывает нам о событиях, происходивших в одном совершенно секретном пионерском лагере. И атмосфера сразу погружает в нас в описываемую эпоху: звучат советские детские песни, на стенах меняются фотографии.
    Говоря о комедии, посвященной пионерскому лагерю, сложно избежать невольного сравнения с бессмертным фильмом элема климова, впрочем, не думаю, что авторы от него будут открещиваться: на сцене выступали вполне узнаваемые Иночкин и Дынин, пионервожатая и физрук, повариха и завхоз.

    Но здесь и речи нет о копировании. Ведь что может быть более постоянным, чем конфликт отцов и детей? Да и противостояние педагогов и детей никуда не делось, пусть слово пионерский и ушло из обихода, пионерский салют и не все умеют делать, а на дискотеках звучит другая музыка, но и современному подростку все это близко.

    Дети хотят жить и сами выбирать свой путь, взрослые – что бы все было как надо: “в лагере должна быть тишина и дисциплина! – в пионерском лагере? – в любом!”. А что получится, если секретный эксперимент пройдет успешно и дети превратятся в послушных роботов? Локальная антиутопия на сцене, правда со счастливым концом.

    Вместе с советской музыкой, шутками и талантливыми и бойкими ребятишками получился прекрасный спектакль для всей семьи. дети – воспитанники театральной студии – на все пять справились со своими ролями. Прямой и открытый коля Льдинкин в исполнении Егора Горчакова, потрясающе выразительная наушничающая Жанна Надежды Будиной, фееричная Люся со своим “ну и шо?” Елены Бобровской.

    Отдельное спасибо – за музыку! Советские мелодии и ритмы зарубежной эстрады стали значительной частью действия, добавили колорит. Да просто стали отдельными шутками, правда скорее для взрослых зрителей: не каждый ребенок оценит “наша служба и опасна и трудна…”.

    3+
  7. Аноним

    28 апреля побывала в Новом Арт Театре на спектакле «Вода в стакане». Все, кто любит фильм «Добро Пожаловать или Посторонним вход воспрещен», кому посчастливилось познать всю романтику жизни в пионерском лагере эпохи СССР, советую посмотреть этот спектакль!

    Странные вещи происходят в пионерском лагере «Поленово». Куда-то исчез пионер по прозвищу Форвард, а где-то поблизости от лагеря ходит страшный маньяк по кличке Фишер. И все это на фоне подготовки пионеров к отчетному концерту перед родителями, номера к которому строго отбираются комиссией в лице жены директора лагеря Розалии Михайловны.

    Но и у руководства лагеря с вожатыми есть свои тайны от пионеров. Оказывается, лагерь не простой, а экспериментально-исследовательский. В нем проходят исследования научной воды с необычными качествами. Так недавно в лагерь завезли воду, которая вызывает патологическую вежливость. И воду эту испытывали на кроликах до тех пор, пока в среде пионеров в лице главного героя Коли Льдинкина из второго отряда не происходит бунт против несправедливостей лагерных порядков. Пионеры во главе с Колей выступают за: отмену тихого часа, возможность выходить за пределы лагеря, за возможность свободного выбора судей среди вожатых и пионеров в спортивных соревнованиях, а также за свободу творческого самовыражения в отчетном концерте, в общем против тирании руководства лагеря в лице его директора Аркадия Львовича и Розалии Михайловны.

    Но у руководства свои взгляды на отдых в лагере, который по их мнению должен быть правильным, организованным и патриотичным. И тогда Розалия Михайловна принимает решение испытать воду на главном зачинщике Коле Льдинкине. Но в силу случайности воду выпивает местный деревенский хулиган, который незаконно проникнул в лагерь на дискотеку, привлеченный красотой местной Кармен по имени Людмила. Эксперимент удается! И тогда под давлением Розалии Михайловны, повариха готовит из этой воды компот, которым угощают первый и второй отряды. Дети становятся вежливыми и покладистыми, и начинают жить по распорядку лагеря. Но этому не рады вожатые и сам директор лагеря Аркадий Львович, так как раньше живые и подвижные пионеры стали походить на роботов. А тут как раз в лагерь завозят воду Правды. И ее выпивают директор с завхозом Романом Тимофеевичем. В лагере устанавливается Республика…

    Между этими событиями пионеры и вожатые успевают влюбляться, ссориться и вновь мириться… В общем жизнь в пионерском лагере идет полным ходом!

    Здесь каждый персонаж яркий и колоритный, каждый на своем месте!

    Аркадий Львович (директор лагеря) – Григорий Анашкин. В общем не такой уж вредный, просто он находится под давлением своей волевой жены Розалии Михайловны.

    Розалия Михайловна – Анастасия Плюснина – предпочитает держать жизнь в лагере под строгим контролем. Знает все про каждого в лагере, и при случае использует свои знания в неблаговидных целях, например шантажируя окружающих, чтобы заставить поступать по своему. Любит лесть в свой адрес.

    Павел Жигульский (вожатый) – Тимофей Пузин. Простой, добрый, любит спорт. А также влюблен в вожатую Галину. Но никак не может ей признаться в своем чувстве, все его попытки только приводят к конфликту с ней.

    Галина (вожатая) – Ангелина Логинова – добрая, восторженная, любит детей, справедливая, иногда по-детски наивная. Ей нравится Тимофей. Но она не видит его чувств к ней и частенько незаслуженно обижается на него.

    Роман Тимофеевич – Артем Гайдуков – рачительный завхоз. Ему нравится повариха Айдарсылу Бадагшановна, но сам он не признается себе в этом. Вместо признания в чувстве он пытается призвать повариху к порядку и заставить ее предоставтить отчет о количестве потраченной манки. Но повариха успешно заговаривает ему зубы.

    Айдарсылу Бадагшановна (повариха) – добрая, душевная, веселая, обаятельная. Но как жертва шантажа вынуждена следовать указаниям Розалии Михайловны и варить компот из научной воды. В совершенстве владеет мастерством заговаривать зубы. Особенно оно влияет на завхоза Романа Тимофеевича, которому она симпатизирует. И совершенно это мастерство не действует на бдительную Розалию Михайловну.

    Коля Льдинкин – пионер второго отряда. Самая примечательная личность в лагере! Лидер по натуре! Принципиальный! Борется с несправедливостью начальства лагеря. Не боится говорить правду и высказывать свои требования самой Розалии Михайловне. Вообще единственный, кто не боится саму Розалию Михайловну. Вообще никого не боится, и даже местного деревенского хулигана, ну может чуть-чуть. Но храбро этого не показывает. Самый популярный мальчик среди девочек лагеря.

    Боря и Дима, они же Банан и Дуся – Николай Домаске и Артём Арбузов. – пионеры первого отряда, два закадычных друга. Доверяют друг другу самые сокровенные тайны. Оба влюблены в девочек из своего лагеря. Готовы стоять друг за друга горой.

    Миша – Молокан, Костя – Похмел, Андрей – Форвард – Илья Калашников, Пётр Канаев, Игорь Червов – пионеры второго отр

    3+
  8. RIJKA
    Источник

    Отличная идея завершить тяжелую неделю веселой музыкальной комедией! Каюсь, о Новом Арт Театре мне слышать не доводилось, а на решение записаться на спектакль в Мосблоге повлияло прежде всего географическое положение: минута от Ленинского проспекта (в фокинской въездной сталинке), а не актерский состав или имя режиссера. Теперь вот радуюсь, что неизвестность меня не отпугнула и планирую получше ознакомиться с репертуаром.

    “Воды в стакане” рассказывает нам о событиях, происходивших в одном совершенно секретном пионерском лагере. Наверное, я не буду пересказывать сюжет, что бы не портить впечатление будущим зрителям, благо, описание можно найти в интернете.

    Это тот случай, когда с театром действительно пришлось знакомиться. И знакомство было приятным: нет набившего оскомину пафоса, уютно, камерно, на сцене начала спектакля ждали деревянные паллеты – вы знаете, как я люблю минималистические и многофункциональные декорации. Атмосфера сразу погружает в нас в описываемую эпоху: звучат советские детские песни, на стенах меняются фотографии

    Говоря о комедии, посвященной пионерскому лагерю, сложно избежать невольного сравнения с бессмертным фильмом Элема Климова, впрочем, не думаю, что авторы от него будут открещиваться: на сцене выступали вполне узнаваемые Иночкин и Дынин, пионервожатая и физрук, повариха и завхоз…

    Но здесь и речи нет о копировании. Ведь что может быть более постоянным, чем конфликт отцов и детей? Да и противостояние педагогов и детей никуда не делось, пусть слово пионерский и ушло из обихода, пионерский салют и не все умеют делать, а на дискотеках звучит другая музыка, но и современному подростку все это близко.

    Дети хотят жить и сами выбирать свой путь, взрослые – что бы все было как надо: “В лагере должна быть тишина и дисциплина! – В пионерском лагере? – В любом!”. А что получится, если секретный эксперимент пройдет успешно и дети превратятся в послушных роботов? Локальная антиутопия на сцене, правда со счастливым концом


    Вместе с советской музыкой, шутками и талантливыми и бойкими ребятишками получился прекрасный спектакль для всей семьи. Дети – воспитанники театральной студии – на все пять справились со своими ролями. Прямой и открытый Коля Льдинкин в исполнении Егора Горчакова, потрясающе выразительная наушничающая Жанна Надежды Будиной, фееричная Люся со своим “Ну и шо?” Елены Бобровской.

    И конечно же я не могу забыть персонажа Евгения Харланова

    Отдельное спасибо – за музыку! Советские мелодии и ритмы зарубежной эстрады стали значительной частью действия, добавили колорит. Да просто стали отдельными шутками, правда скорее для взрослых зрителей: не каждый ребенок оценит “Наша служба и опасна и трудна…”

    Вот наверное и все. Неблагодарное это дело, писать восторженные рецензии. Когда что-то не понравилось – всегда знаешь, что сказать, а тут кроме как порекомендовать посетить спектакль даже и сказать нечего.

    2+
  9. lissitsa1
    Источник

    До чего же хорош спектакль! Браво автору, браво актёрам! Есть в НАТе замечательная традиция – погружать зрителя в атмосферу спектакля с порога.


    До звонка я с удовольствием разглядывала сменяющие друг друга фотографии из жизни пионеров 80-х под звучащие советские песни в исполнении детского хора. ЗдОрово, что некоторые из них были знакомы моим чадам. Спасибо за это школьному учителю пения :).

    Дети были счастливы, что места я купила в первый ряд. Актёры обязательно играют ряд сцен на расстоянии вытянутой руки. Моим эти моменты очень нравятся.
    На сцене уже стояли паллеты, служащие декорациями-трансформерами. Мы ждали с нетерпением начала спектакля.

    С первой же минуты и на протяжении полных трех часов было ужасно интересно следить за сюжетом. Считаю, что спектакль – триумф Дмитрия Калинина. Да я и не сомневалась ни в нём, ни в актерах. Воспитанники детской студии театра просто покорили своей игрой! Достойная подрастает смена.

    Егор Горчаков замечательно прожил роль Коли Льдинкина. Блестяще справились и Артём Арбузов (Дуся), и Илья Калашников (Молокан), и Елена Бобровская (Люся: “Не чё, а шо!”), и идейная пионерка Татьяна Сурмаметова (Оля). А какой шикарный тандем получился из Надежды Будиной (Жанна) и Полины Горшковой (Настенька!). Браво, браво, БРАВО!

    Вне критики, конечно же, работа Евгения Харланова.

    Очень порадовали Тимофей Пузин и Ангелина Логинова! БЛЕСТЯЩЕ!

    Повариха Гузель Калининой очень колоритна! Айдарсылу Бадагшановна, аднака :).
    Спектакль безоговорочно получился советским по духу. Пересказать невозможно. Это надо видеть и слышать. Музыка 80-х, лагерная дискотека с медленными танцами на пионерском расстоянии,

    утренняя зарядка, концертные номера, колоритные диалоги, аккомпанемент и соло на аккордеоне,

    костюмы выше всяких похвал. Детям, конечно же, не всегда были понятны характЕрные той эпохи вещи (КГБ, например). Пришлось пояснять :).
    Обязательно пересмотрим спектакль осенью. А подобное желание возникает у меня крайне редко, да и театральный график чрезвычайно насыщен.
    Благодарим НАТ за такую достойную премьеру! Так держать!

    7+
  10. АПиК
    Источник

    Ура! Ура! В любимом НАТе – премьера. Так как мы пересмотрели уже весь репертуар, узнав о новом спектакле, сразу забронировали билеты. Поход на премьеру для меня всегда волнение: какой он – новый спектакль, удержит ли театр свою высокую планку? Еще нет отзывов, чтобы сориентироваться кого вести на спектакль, мы не очень любим фантастику, которая заявлена в сюжете. Но мы настолько уверены в НАТе, что даже пригласили с собой подругу 14 летней дочери. Новый спектакль превзошел все ожидания. Дмитрий Калинин (автор и постановщик пьесы) «сделал то, что нужно и то как нужно» и даже больше (это я пытаюсь процитировать игру слов из спектакля – Калинин – большой мастер фонглировать словами! :).

    Хотите узнать содержание? – можно почитать синопсис на сайте театра и посмотреть фотоальбом SVS. Скажу только, что действие происходит в 80 -х годах прошлого века в пионерском лагере. Я, заставшая эти времена, ностальгировала по полной. Жизнь лагеря показана с тончайшим юмором и сарказмом…. Тут все – и утренние линейки, и интриги персонала и «танцы на пионерском расстоянии», и, конечно же, любовь у всех возрастных групп.

    В этом спектакле большинство ролей исполняют дети-студийцы. Меня это несколько настораживало, т.к. не всегда раньше дети дотягивали до уровня взрослых артистов театра. Но то ли детишки подросли, то ли уровень занятий с ними поднялся, да и тема, похоже, интересна самим юным артистам, но здесь они смотрелись очень гармонично и играли на равных с такими мастерами театра, как Евгений Харланов, Анастасия Плюснина, Тимофей Пузин, Артем Гайдуков. Мне показалось, что некоторые девочки явно подражают не занятым в спектакле взрослым актрисам театра.

    В новом для себя образе очень ярко смотрится Гуля Калинина, хотя без замечательной песни она все же не обошлась :).

    И еще мы открыли для себя Анара Гусейнова, которого не помним по предыдущим постановкам. Да и здесь он весь спектакль был скорее голосом точнее звуком) за кадром, наигрывая на аккордеоне из не самого видного уголка. Но его партия была действительно ведущей в спектакле. Все сцены сопровождались музыкой, в основном он исполнял песни 80-х. Но как же умеют здесь подобрать музыку! Слова песен буквально комментировали замысел или настроение героев. Чего стоит только тема «Наша служба и опасна и трудна…», сопровождающая шантажистку – Розалию Михайловну. Мне жаль, что не все из этих песен, тем более, что слова то не звучали, знакомы молодому поколению, поэтому они упускают эту линию спектакля (это я по своим детям 11, 13 и 14 лет поняла). А вот прелестный опус «До чего же хорошо кругом» исполнили у меня в это солнечное утро оба ребенка.

    И замечательно, что аккордеонист все же появился в конце спектакля в лучах света и виртуозно сыграл на инструменте, продемонстрировав свое высокое исполнительское мастерство.

    Этим прямо постановочным фото заканчивается спектакль. А, выйдя из зала, можно традиционно сфотографироваться в пилотке и с горном.

    Единственное, чего мне не хватило в этот вечер, это какой нибудь фишки НАТа, например пионерского галстука, на девушке, продающей программки, или поварского колпака, или тех же пилоток на девочках в буфете, или просто подписанного подносика со стаканами воды в буфете (просто для антуража, кулер то там стоит). Хотя пионерская музыка в фоейе звучала и фоторамки жили активной пионерской жизнью.

    Браво всем-всем, кто создал этот спектакль. Надеюсь, его ждет долгая жизнь.

    6+

Похожие записи