Режим работы кассы: с 16:00 до 21:00 c ВТ-ВС. Понедельник - выходной. Оплата только наличными!

Маленькие трагедии

Маленькие трагедии

Александр Сергеевич Пушкин.
Ни одного слова в тексте великого автора не изменено. Но это совсем другой Пушкин.

Постановка и сценография – Д. Калинин
Музыка – Е. Харланов

Хореография – Л. Шакун
Жанр:
  трагедия 14+
(3 часа 15 минут с антрактом)

 

Актёрский состав:

02.02.2025 19:00
СЦЕНА

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Статус: Доступно
1 ряд, место 1: ₱1,800.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 1А: ₱750.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
1 ряд, место 2: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 3: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 4: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 5: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 6: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 7: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 8: ₱2,100.00
Статус: Доступно
1 ряд, место 9: ₱1,800.00
Статус: Доступно
2 ряд, место 2А: ₱750.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
2 ряд, место 1: ₱2,100.00
Статус: Доступно
2 ряд, место 2: ₱2,100.00
Статус: Доступно
2 ряд, место 3: ₱2,100.00
Статус: Доступно
2 ряд, место 4: ₱2,100.00
Статус: Доступно
2 ряд, место 5: ₱2,100.00
Статус: Доступно
2 ряд, место 6: ₱2,100.00
Статус: Доступно
3 ряд, место 3А: ₱750.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
3 ряд, место 1: ₱2,200.00
Статус: Доступно
3 ряд, место 2: ₱2,200.00
Статус: Доступно
3 ряд, место 3: ₱2,200.00
Статус: Доступно
3 ряд, место 4: ₱2,200.00
Статус: Доступно
3 ряд, место 5: ₱2,200.00
Статус: Доступно
3 ряд, место 6: ₱2,200.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 4А: ₱750.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
4 ряд, место 1: ₱2,400.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 2: ₱2,400.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 3: ₱2,400.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 4: ₱2,400.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 5: ₱2,400.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 6: ₱2,400.00
Статус: Доступно
4 ряд, место 7: ₱1,300.00
Кресло за колонной
Статус: Доступно
5 ряд, место 5А: ₱500.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
5 ряд, место 1: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 2: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 3: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 4: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 5: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 6: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 7: ₱2,100.00
Статус: Доступно
5 ряд, место 8: ₱1,300.00
Кресло за колонной
Статус: Доступно
6 ряд, место 6А: ₱500.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
6 ряд, место 1: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 2: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 3: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 4: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 5: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 6: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 7: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 8: ₱1,800.00
Статус: Доступно
6 ряд, место 6Б: ₱500.00
Откидное кресло за колонной
Статус: Доступно
7 ряд, место 7А: ₱500.00
Откидное кресло
Статус: Доступно
7 ряд, место 1: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 2: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 3: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 4: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 5: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 6: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 7: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 8: ₱1,600.00
Статус: Доступно
7 ряд, место 7Б: ₱10.00
Откидное кресло за колонной

Корзина

Корзина будет очищена через:

# Название Стоимость
Ваша корзина пуста.
Итого ₱0.00

Поля с * обязательные.

Добавьте в корзину билеты.

ВКонтакте FaceBook Клуб НАТ

Избранное

Все комментарии

  1. Картинка профиля Влада Чуканцова
    Анна м

    Вчера посетила Новый Арт театр, играли “Маленькие трагедии” А.С. Пушкина. Была очень приятно удивлена и получила огромное удовольствие.

    Вначале о самом театре, о котором, надо сказать, знает не каждый. Это очень небольшое пространство в жилом доме на Ленинском проспекте. Театр создан 30 лет назад актером, режиссером, драматургом, телеведущим Дмитрием Калининым, который руководил театром более 20 лет. Он же – драматург и режиссер большинства постановок.

    Театр, как известно, начинается с вешалки … и с буфета, где зрителей совершенно бесплатно (при желании можно оставить donation) угощают чаем, кофе с конфетами и печеньками. Не скрою, было очень приятно.

    Зал рассчитан на 50 с небольшим мест с учетом приставных, при этом такого высокого подъема я не видела нигде, поэтому очень хорошо видно с любого места. Сцена оооочень маленькая, тем интереснее было наблюдать насколько грамотно продумано режиссером использование имеющегося пространства в постановке.

    Теперь о самом спектакле. Произведение широко известное. Видела не раз и не два. В такой небанальной постановке – впервые.

    Продолжительность спектакля – 3 ч 15 мин. с одним антрактом. Актеры удерживали внимание зрителей все это время. Уровень актерской игры очень высокий, что не всегда можно видеть в небольших камерных театрах.

    Сам спектакль включал в себя элементы разножанрового мюзикла на стихи поэта и не только. Практически всегда на сцене присутствовали три “менестрели”, органично вплетающие музыкальные номера в действие на сцене.

    Декорации отсутствуют, их рисуют мелом сами актеры в процессе представления. Режиссерские находки производят впечатление. Например, светящиеся в темноте очки, которые надевают актеры. При отсутствии освещения смотрится феерично. Интересно, что часть реквизита была вынесена в фойе после спектакля, где зрителям было предложено примерить “шлем” скупого рыцаря, подержать в руках меч дона Гуана и сделать фото на память.

    В конце спектакля – лотерея. Приз – программа с автографами актеров и скидка на покупку любого количества билетов на последующие спектакли.

    В целом, это театр для зрителя, “своего” зрителя. Среди посетителей на этом спектакле – большей частью школьники среднего возраста. Боюсь, им было не все понятно. Им лучше было бы посмотреть классическую постановку пушкинского произведения. Этот спектакль для тех, кто классические постановки уже видел, и они уже не очень интересны. Мне, например, очень понравилось.

    Резюмируя, скажу, что безоговорочно рекомендую всем посетить Новый арт театр, не обязательно “Маленькие трагедии”. Репертуар широкий и разноплановый. Актерам и руководству театра благодарность за сохранение и продвижение наследия Д.Калинина, с которым с большим удовольствием познакомилась.

    0
  2. О.А. Источник
    Источник

    Спектакль по одноимённому циклу коротких пьес А.С. Пушкина. Ни одного слова в тексте великого автора не изменено. Но это совсем другой Пушкин…

    Уважаемые любители театра! Внимательно читайте ЧТО пишут создатели спектакля о своем детище!

    А вот когда Вы внимательно прочитали и готовы воспринимать что-то другое, тогда…..

    Не ждите бархатных портьер, канделябров, париков и кринолинов.

    Это совсем другое прочтение! Это эксперимент. В общем и целом можно сказать удачный. Возможно полностью не выдержанна тональность, которая была взята в начале, но это и спасло спектакль (второй акт лучше первого).

    Если кратко: отличная актерская работа. В первом акте монолог Скупого даже заставил ему посочувствовать. Музыкальное сопровождение и поющие актеры всегда в плюс. Тонкое понимание природы поэта: ведь Александр Сергеевич был очень остер на язык, славился эпиграммами, а это Сарказм, Ирония, Юмор в конце концов! И переложение сюжета из «высокого штиля» в понятную плоскость для молодежной аудитории (заявлено 14+; возможно есть небольшое заигрывание с этой возрастной группой) не отступая от текста оригинала.

    Из того, что вызвало вопросы: музыкальная часть – слабо вяжется А.С.Пушкин и вокальные под джазовки. Ну ОК, если джаз, то джаз – это ЛОСК! негритянской музыки, а костюмы опять выбивают.

    Возможно легче было бы воспринимать трио вокалисток, которых разместили на переднем краю сцены сбоку, в костюмах лощеных или искушающих представителей слуг дьявола, черных ангелов…. Или они олицетворяли болезнь ? нищету? ….?

    А вот во втором акте музыка уже вязалась с произведением.

    Правда Битбокс съел смысловую часть финального монолога «Пира во время чумы», но он был уместен.

    А вообще-то в этом прочтении «Маленькие трагедии» открылись совершенно неожиданно! Это же настоящие страшные истории для взрослых в Хэллоуин! И написаны они были осенью….. 1830г
    И фойе театра отлично вписалось в это настроение. Динамично сменяющиеся иллюстрации из маленьких трагедий на экранах, стилизованных под фото

    О театре: камерный, театр любит своего зрителя (приветливый персонал, в буфете чай, кофе для зрителей за благодарность на ваше усмотрение, вафли и баранки в придачу).
    Фото после спектакля с реквизитом бесплатно.

    Для старших школьников: текст оригинала не изменен, читать до посещения спектакля не обязательно. Для организаторов похода классом: отличный камерный зал, видно везде хорошо. Смело можно брать на класс.

    0
  3. Картинка профиля Влада Чуканцова
    anarinhoG

    Театр камерный, персонал приветлив, а также бесплатный буфет)))
    Смотрели спектакль «Маленькие трагедии», от которого остались в полном восторге! Будем знакомиться с театром дальше!

    0
  4. Картинка профиля Влада Чуканцова
    Оксана

    Супер!!! Прекрасные постановки! Очень рекомендую к просмотру. Да и сама атмосфера в театре очень приятная. Работники театра – ученики театральной студии. Сам актёрский состав – это молодые и талантливые ребята, влюбленные в свое дело! Была несколько раз. Постановка “Маленькие трагедии” – полный восторг!!!

    0
  5. maryshv
    Источник

    В пятницу после долгого перерыва мы вновь побывали в Новом Арт Театре, а я к тому же еще раз стала зрителем спектакля «Маленькие трагедии».

    «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы» … ну, «Пушкин – наше всё», казалось бы, эти произведения знают все, и удивить тут кого-то довольно сложно, но артистам НАТ это удалось, да еще как. Вроде бы, я уже второй раз смотрю этот спектакль, но все равно – нахожу для себя что-то новое и продолжаю удивляться, проникаться идеей постановки и игрой артистов.

    Если честно, после первого просмотра у меня осталось некоторое ощущение, что я что-то недопоняла и не осознала, что-то определенно осталось за бортом, но вот только что? И вот спустя почти шесть лет, кажется все наконец-то встало на свои места. Я пережила прошлые впечатления и стала замечать то, что не отметила раньше: легкий юмор в игре артистов, неожиданные детали костюмов, да и просто некоторые моменты произведений предстали передо мной несколько в иной трактовке.

    Думаю, что тут мне помогло то, что на этот раз я учла прошлый опыт и постаралась обновить в памяти «Маленькие трагедии» Пушкина. Обычно я не люблю перед спектаклем перечитывать произведение, которому посвящена постановка, но в данном случае это пошло на пользу. Уверена, что, например, «Пир во время чумы» заиграет еще более яркими красками, если четко представлять содержание и понимать, что из Пушкина не выкинули ни слова, что исполняемая песня, рэп-баттл это все Александр Сергеевич, все только он, к нему ничего не приписали и ничего не убрали. Смотрится феерически!

    Тут самое главное не устать к концу вечера, суметь сохранить эмоции и способность удивляться. Хотя лично я посмотрела спектакль на одном дыхании, на мой взгляд даже антракт был лишним. Да и «Пир во время чумы» в финале смотрится вполне логичным и последовательным, заставляет зрителя подвести некоторый итог всему спектаклю и задуматься о «чуме моральной». Наверное, не зря и у Пушкина эта маленькая трагедия стала четвертой.

    Глядя на происходящее, еще раз вспоминаешь все, что было показано раньше: душевную бедность скупого рыцаря (несмотря на все его несметные, но такие безыдейные богатства), зло, которое может принести зависть и чувство собственной неполноценности (хотя, исторические факты свидетельствуют, что вряд ли все это можно приписать Сальери по отношению к Моцарту, тут уж Пушкин немного погорячился, так что бедного Антонио наверное стоит реабилитировать, оставив одну идею о несовместимости «гения и злодейства»), задуматься еще раз о жизни и моральный принципах Дон Гуана, его отношениях с донной Анной, которая, если задуматься, не особо от него и отстает.

    Мне показалось, что по ходу спектакля градус нестандартности трактовки «Маленьких трагедий» возрастает от части к части, второе действие получилось вообще очень необычным. Например, «Каменный гость» вышел очень юморным, не потеряв при этом своей морали.

    Поэтому мне кажется, что спектакль не совсем подходит для первого знакомства с «Маленькими трагедиями» Пушкина, его не стоит рассматривать как альтернативу для подростка, который сам не хочет читать это произведение. Постановка скорее для продвинутого и заинтересованного читателя.

    А еще восхитил вокал и музыкальное сопровождение. Нет, пение артистов я отметила и после прошлого просмотра, но на этот раз впечатлилась еще сильнее. Например, озвучка голосом игры Моцарта на рояле смотрелась очень необычно.
    А вот художественная часть мне шесть лет назад понравилась чуть больше. Нет, самая идея безусловно замечательная и, например, то как парты превращаются в музыкальный инструмент для Моцарта, смотрится действительно классно, но вот портрет Александра Сергеевича в финале спектакля мне в прошлый раз зашел больше, но это лично мое впечатление и уже наверное отчасти придирки.

    2+

Похожие записи